Дисковые тормоза механические/гидравлические
Колодки для тормозов гидравлических; - SHIMANO DEORE M515 / M475 / C501 / C601 механические; - M525 гидравлические; - Tektro Auriga,..
225 грн.
Тормозные колодки Avid BB7, Juicy оригинал это оригинальные колодки для дискового тормоза Avid BB7 и всех моделей Avid Juicy 3, 5, 7 и Ultimate..
312 грн.
Код: Y8LV98010Тормозные колодки G03A для дисковых тормозов XTR / DEORE XT / SLX• Состав: полимер, меньше шума и хорошая модуляция.• На 40% повыше..
454 грн.
SHIMANO® BR-M575, M495, M486, M485, M475, M465, M447, M446, M445, M416, M416A, M415, M395, M375, M365, M355, M315, NEXAVE BR-C601,C501, ALIVIO BR-M40..
312 грн.
Дисковые тормозные колодки Union DBP-01 OrganicМатериал: алюминий/органический компаундДля пар Hayes и PromaxЛегко собираетсяВеликолепное качество ..
250 грн.
Дисковые тормозные колодки Union DBP-14 OrganicМатериал: алюминий/органический компаундЛегко собираетсяВеликолепное качество ..
291 грн.
Дисковые тормозные колодки (органические)Для SHIMANO XTR M965 / 966 / Saint M800 / Hone M 601 / Deore XT M765 / LX M858..
291 грн.
Дисковые тормозные колодки Union DBP-17SC SinteredМатериал: алюминийЛегко собираетсяВеликолепное качествоДолговечные материалыSintered компаунд разраб..
241 грн.
Комплект тормозных колодок Union DBP-42Технические характеристики:Цвет: СинийМатериал: Сталь.Тип тормоза: Дисковый тормозРасположение: спереди или сз..
270 грн.
Дисковые тормоза перекочевали в велосипедостроение из автомобильной и мотоциклетной индустрии. Как показывают отзывы спортсменов и простых обывателей, данный вид наиболее практичен. В зависимости от привода, дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. В механическом варианте усилие от ручки к тормозу передается через тросик, а в гидравлическом - через систему, заполненную жидкостью. В обоих вариантах тормозов усилие в конечном итоге попадает на колодки, которые прижимают специальный диск, закрепленный на втулке.
Итак, дисковый тормоз состоит из ротора (диска) и калипера (тормозной машинки). Роторы могут иметь диаметр от 140 до 220 мм. Чем выше этот показатель, тем больше плечо рычага и тем эффективнее работает тормоз. Калипер крепится на раме или втулке. Внутри него установлены колодки, которые приводятся в действие с помощью специальных поршней. Велосипедные колодки для дисковых тормозов выполняются из органических материалов или металлических опилок. Первый вариант дает возможность плавного торможения и быстро притирается, а второй долго притирается и дольше изнашивается.
Механические
Механические дисковые тормоза, судя по отзывам, имеют следующие преимущества:
- Обеспечивают гораздо более мощное торможение, чем ободные.
- Позволяют контролировать тормозное усилие.
- Работают при любой погоде. Пыль, грязь и влага практически не сказываются на качестве торможения.
- Не изнашивают обод.
- Не мешают использованию широких покрышек.
- Эффективно работают на искривленном ободе.
- Долго служат.
- Не нуждаются в особом обслуживании.
- Ротор ровняется намного легче, чем в гидравлических тормозах.
- Тросы не нуждаются в особой эксплуатации, в отличие от гидролиний.
Конечно, отзывы отмечают и недостатки:
- Не ремонтируются в полевых условиях без особого инструмента.
- Из-за разнообразия моделей и модификаций поиск запчастей немного затруднен.
- При перевозке разобранного велосипеда велика вероятность искривления ротора при любом механическом воздействии.
- Иногда мешают креплению велобагажника.
- Имеют большой вес относительно ободных тормозов.
- Стоят дороже, чем ободные модели.
Гидравлические
Дисковые гидравлические велосипедные тормоза имеют те же преимущества, что и механические, плюс несколько своих:
- Наиболее мощное тормозное усилие среди всех видов.
- Отличный контроль тормозного усилия.
- Работают в любых погодных условиях.
- Легкий ход тормозной ручки.
Недостатки гидравлических тормозов:
- Ремонт гидролинии достаточно проблематичен.
- В случае искривления ротора его сложно выровнять.
- Самая высокая цена относительно других видов.
Кроме того, гидравлические дисковые тормоза имеют те же недостатки, что и механические.