Поиск

Дисковые тормоза механические/гидравлические

Кронштейн ДИСК. Тормозов НА РАМУ ARES B3, для ротора 160мм, 31.5ММ..

104 грн.

Характеристика:Масло для гидравлических тормозов;Применение Magura, Shimano: Deore, SLX, XT, XTR;100мл.Производитель Польша..

333 грн.

Минеральная жидкость SHIMANO для прокачки гидравлических дисковых тормозов. 1000 мл.Важно: Прокачка гидравлических дисковых тормозов требует соответс..

990 грн.

Манетки дуалы Shimano Deore LX BR-M585 моноблоки 3х9 speed Уровень Shimano Deore LXМодель - BR-M585Рабoчая жидкость - минеральное маслоДуалы 3х9..

3536 грн.

Набор профессиональных сервисных наконечников для оригинальных гидравлических тормозов.• внутренний диаметр: 5,5мм• материал: медь..

219 грн.

Набор фитингов Tektro Hose Kits Olive 5.5 10 штНаборы оливок и вставных штифтов совместимы со всеми гидравлическими дисковыми тормозами TRP и Tektro...

338 грн.

Набор фитингов для гидролинии Tektro (оливка+фитинг 10 шт) 5,0ммНаборы оливок и вставных штифтов совместимы со всеми гидравлическими дисковыми тормоз..

497 грн.

Набор оливок и вставных штифтов совместимы со всеми гидравлическими дисковыми тормозами TRP и Tektro. Есть версия для тормозных систем с диаметром то..

339 грн.

• бочка или оливка• посвящен тормозам Shimano• внутренний диаметр: 5,3 мм• материал: медь..

25 грн.

Показано с 19 по 27 из 89 (всего 10 страниц)

Дисковые тормоза перекочевали в велосипедостроение из автомобильной и мотоциклетной индустрии. Как показывают отзывы спортсменов и простых обывателей, данный вид наиболее практичен. В зависимости от привода, дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. В механическом варианте усилие от ручки к тормозу передается через тросик, а в гидравлическом - через систему, заполненную жидкостью. В обоих вариантах тормозов усилие в конечном итоге попадает на колодки, которые прижимают специальный диск, закрепленный на втулке.

Итак, дисковый тормоз состоит из ротора (диска) и калипера (тормозной машинки). Роторы могут иметь диаметр от 140 до 220 мм. Чем выше этот показатель, тем больше плечо рычага и тем эффективнее работает тормоз. Калипер крепится на раме или втулке. Внутри него установлены колодки, которые приводятся в действие с помощью специальных поршней. Велосипедные колодки для дисковых тормозов выполняются из органических материалов или металлических опилок. Первый вариант дает возможность плавного торможения и быстро притирается, а второй долго притирается и дольше изнашивается.

Механические

Механические дисковые тормоза, судя по отзывам, имеют следующие преимущества:

- Обеспечивают гораздо более мощное торможение, чем ободные.

- Позволяют контролировать тормозное усилие.

- Работают при любой погоде. Пыль, грязь и влага практически не сказываются на качестве торможения.

- Не изнашивают обод.

- Не мешают использованию широких покрышек.

- Эффективно работают на искривленном ободе.

- Долго служат.

- Не нуждаются в особом обслуживании.

- Ротор ровняется намного легче, чем в гидравлических тормозах.

- Тросы не нуждаются в особой эксплуатации, в отличие от гидролиний.

Конечно, отзывы отмечают и недостатки:

- Не ремонтируются в полевых условиях без особого инструмента.

- Из-за разнообразия моделей и модификаций поиск запчастей немного затруднен.

- При перевозке разобранного велосипеда велика вероятность искривления ротора при любом механическом воздействии.

- Иногда мешают креплению велобагажника.

- Имеют большой вес относительно ободных тормозов.

- Стоят дороже, чем ободные модели.

Гидравлические

Дисковые гидравлические велосипедные тормоза имеют те же преимущества, что и механические, плюс несколько своих:

- Наиболее мощное тормозное усилие среди всех видов.

- Отличный контроль тормозного усилия.

- Работают в любых погодных условиях.

- Легкий ход тормозной ручки.

Недостатки гидравлических тормозов:

- Ремонт гидролинии достаточно проблематичен.

- В случае искривления ротора его сложно выровнять.

- Самая высокая цена относительно других видов.

Кроме того, гидравлические дисковые тормоза имеют те же недостатки, что и механические.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x