Поиск

Дисковые тормоза механические/гидравлические

Shimano BL-MT200 – недорогой производительный гидравлический тормоз от японской компании Shimano.Используемая тормозная жидкость – минеральное масло ..

1258 грн.

• Материал: нержавеющая сталь• Крепление: под гайку• Диаметр: 160мм• Крепежные болты в комплекте..

208 грн.

 Ротор тормозной, крепится на 6 винтов.• Материал; сталь нержавеющая.• Материал рабочей поверхности: сталь нерживиюча 42HRC.• Корпус 7075 метод C..

566 грн.

Характеристики:Диаметр: Ø180 ммМатериал ротора: СтальКрепеж: CenterLockСовместимые колодки: Органика (Resin)Особенности:Фиксирующая гайка (LockRing) п..

582 грн.

Ротор Shimano SM-RT26-М 180 мм — новая модель, оригинальный дизайн, легкий вес, качественная сталь.Новая конструкция стопорной пластины для легкой и б..

437 грн.

Ротор Shimano SM-RT26-S 160 мм — новая модель, оригинальный дизайн, легкий вес, качественная сталь.Новая конструкция стопорной пластины для легкой и б..

317 грн.

Ротор Shimano SM-RT54 160 мм Center Lock - ротор дисковых тормозов, внутренний монтаж стопорного кольца.Характеристики:Производитель: Shiman..

614 грн.

Ротор Shimano SM-RT54 180 мм Center Lock - ротор дисковых тормозов, внутренний монтаж стопорного кольца.Характеристики:Производитель: Shiman..

591 грн.

Показано с 28 по 36 из 89 (всего 10 страниц)

Дисковые тормоза перекочевали в велосипедостроение из автомобильной и мотоциклетной индустрии. Как показывают отзывы спортсменов и простых обывателей, данный вид наиболее практичен. В зависимости от привода, дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. В механическом варианте усилие от ручки к тормозу передается через тросик, а в гидравлическом - через систему, заполненную жидкостью. В обоих вариантах тормозов усилие в конечном итоге попадает на колодки, которые прижимают специальный диск, закрепленный на втулке.

Итак, дисковый тормоз состоит из ротора (диска) и калипера (тормозной машинки). Роторы могут иметь диаметр от 140 до 220 мм. Чем выше этот показатель, тем больше плечо рычага и тем эффективнее работает тормоз. Калипер крепится на раме или втулке. Внутри него установлены колодки, которые приводятся в действие с помощью специальных поршней. Велосипедные колодки для дисковых тормозов выполняются из органических материалов или металлических опилок. Первый вариант дает возможность плавного торможения и быстро притирается, а второй долго притирается и дольше изнашивается.

Механические

Механические дисковые тормоза, судя по отзывам, имеют следующие преимущества:

- Обеспечивают гораздо более мощное торможение, чем ободные.

- Позволяют контролировать тормозное усилие.

- Работают при любой погоде. Пыль, грязь и влага практически не сказываются на качестве торможения.

- Не изнашивают обод.

- Не мешают использованию широких покрышек.

- Эффективно работают на искривленном ободе.

- Долго служат.

- Не нуждаются в особом обслуживании.

- Ротор ровняется намного легче, чем в гидравлических тормозах.

- Тросы не нуждаются в особой эксплуатации, в отличие от гидролиний.

Конечно, отзывы отмечают и недостатки:

- Не ремонтируются в полевых условиях без особого инструмента.

- Из-за разнообразия моделей и модификаций поиск запчастей немного затруднен.

- При перевозке разобранного велосипеда велика вероятность искривления ротора при любом механическом воздействии.

- Иногда мешают креплению велобагажника.

- Имеют большой вес относительно ободных тормозов.

- Стоят дороже, чем ободные модели.

Гидравлические

Дисковые гидравлические велосипедные тормоза имеют те же преимущества, что и механические, плюс несколько своих:

- Наиболее мощное тормозное усилие среди всех видов.

- Отличный контроль тормозного усилия.

- Работают в любых погодных условиях.

- Легкий ход тормозной ручки.

Недостатки гидравлических тормозов:

- Ремонт гидролинии достаточно проблематичен.

- В случае искривления ротора его сложно выровнять.

- Самая высокая цена относительно других видов.

Кроме того, гидравлические дисковые тормоза имеют те же недостатки, что и механические.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x