Поиск

Дисковые тормоза механические/гидравлические

Гайка для ротора Shimano Center Lock, алюминиеваяДюралюминиевая гайка для фиксации тормозного ротора к втулке со стандартом CenterLockПоверхность ана..

142 грн.

Гидролиния ProMax 2,2 / 5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

164 грн.

Гидролиния ProMax 2,2 / 5,5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

164 грн.

Характеристики:- Дисковые тормозные колодки, органические;- SHIMANO DEORE M515 / M475 / C501 / C601 механические;- M525 гидравлическая;- Tektro Auriga..

229 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с FORMULA.В комплект входит по 2 элемента для соединения ..

230 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с MAGURA.В комплект входит по 2 элемента для соединения о..

333 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с Avid.В комплект входит по 2 элемента для соединения одн..

308 грн.

Показано с 10 по 18 из 89 (всего 10 страниц)

Дисковые тормоза перекочевали в велосипедостроение из автомобильной и мотоциклетной индустрии. Как показывают отзывы спортсменов и простых обывателей, данный вид наиболее практичен. В зависимости от привода, дисковые тормоза могут быть механическими и гидравлическими. В механическом варианте усилие от ручки к тормозу передается через тросик, а в гидравлическом - через систему, заполненную жидкостью. В обоих вариантах тормозов усилие в конечном итоге попадает на колодки, которые прижимают специальный диск, закрепленный на втулке.

Итак, дисковый тормоз состоит из ротора (диска) и калипера (тормозной машинки). Роторы могут иметь диаметр от 140 до 220 мм. Чем выше этот показатель, тем больше плечо рычага и тем эффективнее работает тормоз. Калипер крепится на раме или втулке. Внутри него установлены колодки, которые приводятся в действие с помощью специальных поршней. Велосипедные колодки для дисковых тормозов выполняются из органических материалов или металлических опилок. Первый вариант дает возможность плавного торможения и быстро притирается, а второй долго притирается и дольше изнашивается.

Механические

Механические дисковые тормоза, судя по отзывам, имеют следующие преимущества:

- Обеспечивают гораздо более мощное торможение, чем ободные.

- Позволяют контролировать тормозное усилие.

- Работают при любой погоде. Пыль, грязь и влага практически не сказываются на качестве торможения.

- Не изнашивают обод.

- Не мешают использованию широких покрышек.

- Эффективно работают на искривленном ободе.

- Долго служат.

- Не нуждаются в особом обслуживании.

- Ротор ровняется намного легче, чем в гидравлических тормозах.

- Тросы не нуждаются в особой эксплуатации, в отличие от гидролиний.

Конечно, отзывы отмечают и недостатки:

- Не ремонтируются в полевых условиях без особого инструмента.

- Из-за разнообразия моделей и модификаций поиск запчастей немного затруднен.

- При перевозке разобранного велосипеда велика вероятность искривления ротора при любом механическом воздействии.

- Иногда мешают креплению велобагажника.

- Имеют большой вес относительно ободных тормозов.

- Стоят дороже, чем ободные модели.

Гидравлические

Дисковые гидравлические велосипедные тормоза имеют те же преимущества, что и механические, плюс несколько своих:

- Наиболее мощное тормозное усилие среди всех видов.

- Отличный контроль тормозного усилия.

- Работают в любых погодных условиях.

- Легкий ход тормозной ручки.

Недостатки гидравлических тормозов:

- Ремонт гидролинии достаточно проблематичен.

- В случае искривления ротора его сложно выровнять.

- Самая высокая цена относительно других видов.

Кроме того, гидравлические дисковые тормоза имеют те же недостатки, что и механические.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x