Каретки
Болт под шестигранник для фиксации шатуна к валу каретки под квадрат.Материал стальЦена за 1шт...
31 грн.
Винт для каретки шатуна.Предназначен для кареткиЦена за 1 штуку...
77 грн.
Назначение: Гайка для велосипедной кареткиМатериал: СтальРезьба: М10х1,25 (ключ 14)..
14 грн.
Каретка картридж Shimano BB-UN26 длины вала 117.5mmПравая чашка монолитная с корпусом каретки, что предотвращает попадание влаги и пыли на промы. Лева..
458 грн.
Каретка для велосипеда Neco 68x113,5ммХарактеристики:Длина вала 113,5 м;Вал "под квадрат";Размер 1,37 х 24Т;Алюминиевые чашки;Комплектуются двумя вин..
177 грн.
Каретка Kenli BMX KL-06D 19 мм. 8 шлицов, промподшипники (Spanish Type).Характеристики:Профиль вала каретки - шлицы;Подшипники: 2 промподшипника (19x3..
541 грн.
Каретка с квадратным валом на промышленных подшипниках относится к элементам трансмиссии начального уровня. Предназначена для установки на горные, до..
166 грн.
•Каретка Neco, стальные чашки, резьба 1,37"х24Т (левая/правая), закрытые промышленные подшипники, в комплекте с болтами•Ширина каретки: 68 мм•Длина ва..
657 грн.
Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:
- под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
- под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
- шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
- есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.
Виды велосипедных кареток
Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.
Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.
Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.
Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:
- большой ресурс работы;
- простая установка;
- не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.
Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:
- более привлекательны в цене;
- имеют заменимые внутренние детали.
У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.