Поиск

Каретки

•Каретка Neco, стальные чашки, резьба 1,37"х24Т (левая/правая), закрытые промышленные подшипники, в комплекте с болтами•Ширина каретки: 68 мм•Длина ва..

657 грн.

размер 68 x 119 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37” x 24T L/R.• герметичные подшипники 31x16x10mmx 2 шт.• серебристая ось CR-MO.• 2 x шестигранные..

280 грн.

каретка на квадрат • размер 68 x 122,5 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/Rгерметичные подшипники 31 x 16 x 10 мм x 2 шт.• серебристая ось..

270 грн.

каретка на квадрат• размер 68 х 127,5 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/R• подшипники машинные 31х16х10ммх 2 шт.• Серебряная ось CR-MO• ..

275 грн.

 каретки  квадрат• размер 68 х 131 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/R• подшипники машинные 31х16х10ммх 2 шт.• Серебряная ось C..

280 грн.

Shimano BB-ES25 BSA 73x118мм, OctalinkТип каретки КартриджТип крепления шатуновOctalinkШирина каретки 73 mmДлина вала: 118 мм.Болты в компле..

458 грн.

каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММХарактеристики:Стандарт: BSA (1.37х24)Кріплення: Octalink V2Ширина каретки: 68 ммДовшина..

487 грн.

Shimano BB-UN26 - каретка-картридж закрытого типа на промышленных подшипниках. Уровень Alivio от Shimano, является одной из лучших в да..

466 грн.

Показано с 10 по 18 из 41 (всего 5 страниц)

Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:

  • под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
  • под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
  • шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
  • есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.

Виды велосипедных кареток

Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.

Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.

Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.

Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:

  • большой ресурс работы;
  • простая установка;
  • не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.

Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:

  • более привлекательны в цене;
  • имеют заменимые внутренние детали.

У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x