Каретки
Совместимая с рамами 68/73ммТип резьбы: BC1.37”X24TМатериал чашек: AL-6061-T6Тип подшипника:ПромЦвет: Черное анодирование..
770 грн.
размер 68 x 119 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37” x 24T L/R.• герметичные подшипники 31x16x10mmx 2 шт.• серебристая ось CR-MO.• 2 x шестигранные..
300 грн.
каретка на квадрат • размер 68 x 122,5 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/Rгерметичные подшипники 31 x 16 x 10 мм x 2 шт.• серебристая ось..
300 грн.
каретка на квадрат• размер 68 х 127,5 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/R• подшипники машинные 31х16х10ммх 2 шт.• Серебряная ось CR-MO• ..
291 грн.
каретки квадрат• размер 68 х 131 мм.• стальные чашки, резьба: BSA 1,37" x 24T L/R• подшипники машинные 31х16х10ммх 2 шт.• Серебряная ось C..
291 грн.
Shimano BB-ES25 BSA 73x118мм, OctalinkТип каретки КартриджТип крепления шатуновOctalinkШирина каретки 73 mmДлина вала: 118 мм.Болты в компле..
458 грн.
характеристики:Стандарт резьбы: BSA (1.37х24)Ширина каретки: 68 мм;Длина вала каретки: 113 мм...
478 грн.
Производитель: ShimanoСерия: Deore XT/SLXМодель: BB MT800-PТип и размер каретки: Hollowtech II Press Fit 89,5/92Диаметр корпуса: 41 ммШирина корпуса:..
874 грн.
Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:
- под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
- под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
- шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
- есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.
Виды велосипедных кареток
Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.
Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.
Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.
Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:
- большой ресурс работы;
- простая установка;
- не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.
Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:
- более привлекательны в цене;
- имеют заменимые внутренние детали.
У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.










