Поиск

Каретки

Производитель: ShimanoСерия: Deore XT/SLXМодель: BB MT800-PТип и размер каретки: Hollowtech II Press Fit 89,5/92Диаметр корпуса: 41 ммШирина корпуса:..

874 грн.

ширина муфты: 68 ммдиаметр втулки: 38 ммДлина оси: 127 ммВысококачественная вставка каретки самого популярного квадратного сечения – стандарт. Специа..

965 грн.

Ширина – 68 ммДлина вала – 127 ммМатериал - сталь/алюминийПодшипники - 2 промышленных подшипникаПрижимные болты в комплектеКаретка подходит к голланд..

657 грн.

Ширина – 68 ммДлина вала – 127 мм.Материал – сталь/алюминийПодшипники - 2 промышленных подшипникаПрижимные болты в комплектеКаретка подходит к голлан..

657 грн.

Стандарт: КвадратДлина вала: 127 мм.Материал: Сталь Болты в комплекте..

164 грн.

Каретка KENLI KL-08AL для FAT BIKE велосипедов. В комплекте болты M8x17. Тип подшипника: промышленныеТип каретки: под квадратРазмер: 120х165мм..

150 грн.

Для рам фэтбайков с ширеной кареточного узла 100 ммДлина штифта 159,5 ммРезьба BSA Штифт квадратный JISВес 420 г..

520 грн.

Каретка-картридж Shimano RPM BB-7420  BC 1.37*24T..

374 грн.

Показано с 19 по 27 из 41 (всего 5 страниц)

Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:

  • под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
  • под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
  • шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
  • есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.

Виды велосипедных кареток

Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.

Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.

Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.

Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:

  • большой ресурс работы;
  • простая установка;
  • не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.

Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:

  • более привлекательны в цене;
  • имеют заменимые внутренние детали.

У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x