Поиск

Тормоза

Новинка  Ротор тормозной диск Tektro MD-M280 под 6 болтов 160 мм

ротор Tektro идеально подойдет для механических дисковых тормозов Tektro MD-M280 или других.• Диаметр: 160 мм• Тип крепления: 6 болтов• Материал: стал..

169 грн.

Новинка  Тормоза ободные типа V-brakes Tektro 837
Новинка Адаптер Spencer PM-PM 180-2 F / R для суппорта

Адаптер дисковой тормозной системы для суппорта PM 180мм Предназначены для монтажа тормозные суппортов с системой PM и установка ротора диаметром 180 ..

183 грн.

Новинка АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm

АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm..

274 грн.

Новинка Болт тормозного диска M5x10мм, под ключ Т25, 12шт. к-кт, черный

Набор винтов для тормозного дискаРазмер: M 5 x 10 ммЦвет: черныйЦена за комплект 12шт...

66 грн.

Новинка Болт тормозного диска M5x9мм, под шестигранник 4мм, 12шт.

Набор винтов для тормозного дискаРазмер: M 5 x 19 ммЦвет: черныйПод шестигранник 4ммЦена за комплект 12шт...

61 грн.

Новинка Болт тормозного диска M5x9мм, под шестигранник 4мм, 12шт. черный

Набор винтов для тормозного дискаРазмер: M 5 x 9 ммЦвет: черныйПод шестигранник 4ммЦена за комплект 12шт...

50 грн.

Новинка Гайка ротора Shimano SLX/Deore XT Centerlock, алюминий, чёрная

Гайка Centerlock для роторов ShimanoИзначально, такая гайка входит в комплект роторов Deore XT, но может быть использована с абсолютно любыми роторами..

99 грн.

Показано с 1 по 9 из 58 (всего 7 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.