Поиск

Тормоза

Новинка  Тормоза ободные типа V-brakes Tektro 837
Новинка Адаптер Spencer PM-IS180R задний 180мм для суппорта HAM168

Адаптер дисковой тормозной системы для суппорта PM 180мм Предназначены для монтажа тормозные суппортов с системой PM и установка ротора диаметром 180 ..

137 грн.

Новинка Адаптер Spencer PM-PM 180-2 F / R для суппорта

Адаптер дисковой тормозной системы для суппорта PM 180мм Предназначены для монтажа тормозные суппортов с системой PM и установка ротора диаметром 180 ..

147 грн.

Новинка АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm

АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm..

164 грн.

Новинка АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180mm/160mm

АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180mm/160mm..

164 грн.

Новинка Втулка передняя Deore LX HB-T665 36сп Втулка передняя Deore LX HB-T665 36сп

Втулка передняя Deore LX HB-T665 36сп..

382 грн.

Новинка клещевые ободные тормоза CALIPER PS-BC-007

клещевые ободные тормоза CALIPER PS-BC-007..

85 грн.

Новинка Кожух для гидравлики ProMax, 2,2/5мм, 1м, черный

Гидролиния ProMax 2,2 / 5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

108 грн.

Показано с 1 по 9 из 46 (всего 6 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.