Поиск

Тормоза

Гидролиния ProMax 2,2 / 5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

164 грн.

Гидролиния ProMax 2,2 / 5,5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

164 грн.

Характеристики:- Дисковые тормозные колодки, органические;- SHIMANO DEORE M515 / M475 / C501 / C601 механические;- M525 гидравлическая;- Tektro Auriga..

250 грн.

Колодки для тормозов V-brake, подходящие на велосипеды классов MTB и Cross. Компаунд имеет среднюю жесткость, что позволяет использовать эти колодки ..

110 грн.

винты для ротора.Размер: M5x10mm.Вес: 26 г (12 винтов)...

81 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с FORMULA.В комплект входит по 2 элемента для соединения ..

230 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с MAGURA.В комплект входит по 2 элемента для соединения о..

333 грн.

Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с Avid.В комплект входит по 2 элемента для соединения одн..

308 грн.

Показано с 19 по 27 из 166 (всего 19 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x