Тормоза
Тормозная система Shimano BL-MT200Производитель: ShimanoМодель: BL-MT200Вариант установки: задний + переднийДлина гидролинии: 170 см (зад) + 90см (пе..
2226 грн.
Колодки тормозные Artek AP10R/S Disk для дисковых тормозов, совместимые с системами тормозов Shimano Deore BR-C601, M525, Mech, BR-M416, 575, 525, 51..
125 грн.
Тормозные колодки для дорожных велосипедов Gigapower GB-338-XX надежны в сухом и влажном климате. Гарантированное отсутствие скрипа и отсутствие необ..
300 грн.
Гидролиния ProMax 2,2 / 5 мм. предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...
164 грн.
Гидролиния ProMax 2,2 / 5,5 мм. предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...
164 грн.
Promax тормозные колодки 70 мм в длину для MTB и треккинга.Используется три компонента резины, улучшает эффективность торможения.Производство Тайваня..
175 грн.
Характеристики:- Дисковые тормозные колодки, органические;- SHIMANO DEORE M515 / M475 / C501 / C601 механические;- M525 гидравлическая;- Tektro Auriga..
250 грн.
Колодки для тормозов V-brake, подходящие на велосипеды классов MTB и Cross. Компаунд имеет среднюю жесткость, что позволяет использовать эти колодки ..
110 грн.
винты для ротора.Размер: M5x10mm.Вес: 26 г (12 винтов)...
81 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.