Тормоза
Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с FORMULA.В комплект входит по 2 элемента для соединения ..
230 грн.
Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с MAGURA.В комплект входит по 2 элемента для соединения о..
333 грн.
Комплект профессиональных сервисных насадок для гидравлических шланговых систем, совместимых с Avid.В комплект входит по 2 элемента для соединения одн..
308 грн.
Кронштейн ДИСК. Тормозов НА РАМУ ARES B3, для ротора 160мм, 31.5ММ..
104 грн.
Характеристика:Масло для гидравлических тормозов;Применение Magura, Shimano: Deore, SLX, XT, XTR;100мл.Производитель Польша..
333 грн.
Минеральная жидкость SHIMANO для прокачки гидравлических дисковых тормозов. 1000 мл.Важно: Прокачка гидравлических дисковых тормозов требует соответс..
990 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.