Поиск

Тормоза

Натяжитель рубашки троса , алюминиевый ..

15 грн.

Натяжитель тормозного троса, регулировка натяжения тормоза, регулировочный винт натяжения тормоза велосипеда.Регулировочный винт, который вкручиваетс..

10 грн.

Комплект ободных велосипедных тормозов V-Brake на переднее и заднее колесо.Подходит для установки на горные, МТВ и другие велосипеды.Комплект содержи..

146 грн.

• бочка или оливка• посвящен тормозам Shimano• внутренний диаметр: 5,3 мм• материал: медь..

25 грн.

Shimano BL-MT200 – недорогой производительный гидравлический тормоз от японской компании Shimano.Используемая тормозная жидкость – минеральное масло ..

1258 грн.

• Материал: нержавеющая сталь• Крепление: под гайку• Диаметр: 160мм• Крепежные болты в комплекте..

208 грн.

Показано с 37 по 45 из 166 (всего 19 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x