Тормоза
Стальной винт с отверстием для крепления и фиксации тормозного троса с размером резьбы М6 в суппортных и V-образных тормозах. Длина резьбы составляет ..
15 грн.
Болт регулирования на тормозные ручкиМатериал сталь.резьба М10Цена за 1 штуку..
35 грн.
Гайка Centerlock для роторов ShimanoИзначально, такая гайка входит в комплект роторов Deore XT, но может быть использована с абсолютно любыми роторами..
291 грн.
Гайка для ротора Shimano Center Lock, алюминиеваяДюралюминиевая гайка для фиксации тормозного ротора к втулке со стандартом CenterLockПоверхность ана..
142 грн.
Тормозная система Shimano BL-MT200Производитель: ShimanoМодель: BL-MT200Вариант установки: задний + переднийДлина гидролинии: 170 см (зад) + 90см (пе..
2226 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.