Поиск

Тросы и рубашки, боудены

Y80098320Трос тормозной Shimano шоссе 2050Х1.6мм, нержав. SIL-TEC PTFE• Специальное покрытие SIL-TEC PTFE• Нержавеющая сталь• Конечники в комплектеУп..

390 грн.

характеристики:трос переключенияОцинкованная сталь.Размеры 2000 мм...

1680 грн.

Y80098411Универсальный тормозной трос Shimano высокого качества. Двухсторонняя конечность МТБ/шоссе 2050Х1.6мм, нержавеющая сталь...

140 грн.

Показано с 82 по 85 из 85 (всего 10 страниц)

Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества. 

Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.

Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход  деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка. 

Рекомендации:

  • Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
  • Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
  • Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.
Модули для Опенкарт 2.x - 3.x