Поиск

Тросы и рубашки, боудены

Резиновая (силиконовая) Бонка для защиты краски на раме, в местах, где проходит обнаженный трос.Цена указана за одну штуку которая состоит из трех кол..

2 грн.

Рубашка или оболочка для троса тормоза JAGWIRE изготовлена ​​из лучших на сегодняшний день материалов, тефлоновое покрытие направляющей оболочки троса..

2413 грн.

Сорочка или оболочка для троса тормоза JAGWIRE изготовлена ​​из лучших на сегодня материалов, тефлоновое покрытие направляющей оболочки троса и допол..

30 грн.

Сорочка или оболочка для троса переключения Saccon изготовлена из лучших на сегодня материалов, тефлоновое покрытие направляющей оболочки троса и доп..

1331 грн.

Сорочка или оболочка для троса торможения Saccon изготовлена из лучших на сегодня материалов, тефлоновое покрытие направляющей оболочки троса и дополн..

1348 грн.

Кожух тормозной 5мм  Цена за 1м..

62 грн.

• Ковпачок для кожуха тормоза,• Длина 24мм.• Страна производитель: Тайвань.• Цвет: Черный.цена за 1шт..

10 грн.

 - Материал: пластик;  - Внутренний диаметр: 4 мм .;  - наружный диаметр 5,55 мм .;  - Длина: 15 мм .;  - Диаметр отверстия:..

2 грн.

 - Материал: пластик;  - Внутренний диаметр: 4 мм .;  - наружный диаметр 5,55 мм .;  - Длина: 15 мм .;  - Диаметр отверстия: ..

553 грн.

Показано с 10 по 18 из 73 (всего 9 страниц)

Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества. 

Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.

Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход  деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка. 

Рекомендации:

  • Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
  • Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
  • Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.
Модули для Опенкарт 2.x - 3.x