Тросы и рубашки, боудены
Стальной винт с отверстием для крепления и фиксации тормозного троса с размером резьбы М6 в суппортных и V-образных тормозах. Длина резьбы составляет ..
20 грн.
Болт регулировкиМатериал сталь/пластик.Резьба М4Цена за 1 штуку..
60 грн.
Трос заднего тормоза без кожухаДлина троса 2100мм..
105 грн.
Фиксатор зажим троса переключения передачМногоскоростные втулкиSRAM SACHSSTURMEY ARCHER HSJ8281,4 ммНиппель зажима для тонких тросов переключения пере..
30 грн.
• чехол, органайзер для брони и кабелей• гибкая, спиралевидная• длина 1м, ширина: 14 мм• можно свободно резать• материал: ТПУ/ПП• вес: 39г• упаковка:..
92 грн.
• чехол, органайзер для кабелей• гибкий, спиралевидный• длина 1м, ширина: 8 мм• его можно свободно разрезать• материал: материал ТПУ/ПП.• вес: 19 г• ..
92 грн.
Резиновая (силиконовая) Бонка для защиты краски на раме, в местах, где проходит обнаженный трос.Цена указана за одну штуку которая состоит из трех кол..
2 грн.
Кожух BRAVVOS для системы переключения 50м, черныйДиаметр 4мм..
998 грн.
Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества.
Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.
Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка.
Рекомендации:
- Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
- Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
- Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.






-428x300.jpg)

