Поиск

Тросы и рубашки, боудены

Материал: никелированная латуньВнутренний диаметр: 5 ммНаружный диаметр 5,55 ммДиаметр отверстия: 2,5 мм..

374 грн.

•и кожуха переключения• На кожухе 4 мм.• Материал латунь• Цена за 1шт..

3 грн.

 кожуха переключателя• 4х10 мм.• латунь• флакон, 200 шт.• вес: 79г...

603 грн.

• Конечности кожуха• На кожухе 4 мм.• Материал пластик• упаковка 200шт..

512 грн.

Материал: никелированная латуньВнутренний диаметр: 5 ммНаружный диаметр 5,55 ммДлина: 11 ммДиаметр отверстия: 2,5 мм..

5 грн.

Материал: никелированная латуньВнутренний диаметр: 5 ммНаружный диаметр 5,55 ммДлина: 11 ммДиаметр отверстия: 2,5 мм..

919 грн.

Материал: никелированная латунь Внутренний диаметр: 5 мм Внешний диаметр 5,1 мм  Цена за 1шт..

2 грн.

трос переключение TEFLON 2шт1длина троса-1.50мм2.длина троса 2.00ммрубашка Kevlar длина 1800мм..

372 грн.

Показано с 19 по 27 из 73 (всего 9 страниц)

Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества. 

Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.

Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход  деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка. 

Рекомендации:

  • Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
  • Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
  • Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.
Модули для Опенкарт 2.x - 3.x