Тормоза
Тип: ободной, V-brakeДлина лапок: 110 ммМатериал: алюминийКолодка 60мм)Цвет: Серебристый..
362 грн.
ротор Tektro идеально подойдет для механических дисковых тормозов Tektro MD-M280 или других.• Диаметр: 160 мм• Тип крепления: 6 болтов• Материал: стал..
255 грн.
Дисковые тормозные колодки Union DBP-17C OrganicМатериал: алюминий/органический компаундЛегко собираетсяВеликолепное качество Долговечн..
270 грн.
Адаптер для дискового тормоза, алюминиевая деталь связывающая тормозную машинку или тормозной каллипер с рамой велосипеда.Установка на переднее колес..
60 грн.
Адаптер для дискового тормоза, алюминиевая деталь связывающая тормозную машинку или тормозной каллипер с рамой велосипеда.Установка на переднее колес..
60 грн.
• адаптер дискового тормоза• передняя 180 мм/задняя 160 мм• Крепление адаптера IS• Крепление зажимов ПМ• материал адаптера: CNC алюминий, стальные ви..
166 грн.
Адаптер дисковой тормозной системы для суппорта PM 180мм Предназначены для монтажа тормозные суппортов с системой PM и установка ротора диаметром 180 ..
231 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.