Поиск

Тормоза

Комплект ободных велосипедных тормозов V-Brake на переднее и заднее колесо.Подходит для установки на горные, МТВ и другие велосипеды.Комплект содержи..

154 грн.

Shimano BL-MT200 – недорогой производительный гидравлический тормоз от японской компании Shimano.Используемая тормозная жидкость – минеральное масло ..

1192 грн.

Треугольник соединяет кабель тормоза. Может использоваться для кабелей от 1,5 до 2 мм.Материал: оцинкованная сталь.Винт: M6..

11 грн.

Проставка для калипера гидравлических дисковых тормозов BR-R9170/R8070/RS805..

47 грн.

• Материал: нержавеющая сталь• Крепление: под гайку• Диаметр: 160мм• Крепежные болты в комплекте..

197 грн.

 Ротор тормозной, крепится на 6 винтов.• Материал; сталь нержавеющая.• Материал рабочей поверхности: сталь нерживиюча 42HRC.• Корпус 7075 метод C..

536 грн.

Характеристики:Диаметр: Ø180 ммМатериал ротора: СтальКрепеж: CenterLockСовместимые колодки: Органика (Resin)Особенности:Фиксирующая гайка (LockRing) п..

552 грн.

Показано с 37 по 45 из 150 (всего 17 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x