Тормоза
Натяжитель тормозного троса, регулировка натяжения тормоза, регулировочный винт натяжения тормоза велосипеда.Регулировочный винт, который вкручиваетс..
10 грн.
• бочка или оливка• посвящен тормозам Shimano• внутренний диаметр: 5,3 мм• материал: медь..
25 грн.
Shimano BL-MT200 – недорогой производительный гидравлический тормоз от японской компании Shimano.Используемая тормозная жидкость – минеральное масло ..
1123 грн.
Треугольник соединяет кабель тормоза. Может использоваться для кабелей от 1,5 до 2 мм.Материал: оцинкованная сталь.Винт: M6..
19 грн.
• Материал: нержавеющая сталь• Крепление: под гайку• Диаметр: 160мм• Крепежные болты в комплекте..
208 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.