Поиск

Тормоза

Новинка ТОРМОЗА V-BRAKE SYPO YD-V26 120мм передней и задней, ЧЕРНЫЕ, тормозные ручки АЛ YD-B05, ТРОСЫ И рубашку (П: 800Х410ММ / С: 1400Х1100ММ)

ТОРМОЗА V-BRAKE SYPO YD-V26 120мм передней и задней, ЧЕРНЫЕ, тормозные ручки АЛ YD-B05, ТРОСЫ И рубашку (П: 800Х410ММ / С: 1400Х1100ММ)..

182 грн.

Новинка Тормоза V-Brake Tektro Su 14 Тормоза V-Brake Tektro Su 14

Тормоза ТектроV-Brake фирмы Tektro Su 14 со встроенным замком для блокировки колеса..

224 грн.

Новинка Тормоза ободные зеленые  V-brakes Tektro 837 Тормоза ободные зеленые  V-brakes Tektro 837

Тормоза ободные зеленые V-brakes Tektro 837..

200 грн.

Показано с 37 по 39 из 39 (всего 5 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.