Поиск

Тормоза

АДАПТЕР ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА M-WAVE IS/PM 180/160mm..

347 грн.

Гайка Centerlock для роторов ShimanoИзначально, такая гайка входит в комплект роторов Deore XT, но может быть использована с абсолютно любыми роторами..

272 грн.

Гайка для ротора Shimano Center Lock, алюминиеваяДюралюминиевая гайка для фиксации тормозного ротора к втулке со стандартом CenterLockПоверхность ана..

133 грн.

Тормозная система Shimano BL-MT200Производитель: ShimanoМодель: BL-MT200Вариант установки: задний + переднийДлина гидролинии: 198 см (зад) + 98 см (п..

1921 грн.

Гидролиния ProMax 2,2 / 5 мм.  предназначена для гидравлических тормозов.Цена указана за 1 м...

153 грн.

Показано с 10 по 18 из 147 (всего 17 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.