Поиск

Тормоза

Новинка КРОНШТЕЙН ДИСК. Гальма НА раму ARES B4, ДЛЯ РОТОРА 160мм, 28,6ММ

КРОНШТЕЙН ДИСК. Гальма НА раму ARES B4, ДЛЯ РОТОРА 160мм, 28,6ММ..

31 грн.

Новинка Кронштейн ДИСК. Тормозов НА РАМУ ARES B3, для ротора 160мм, 31.5ММ

Кронштейн ДИСК. Тормозов НА РАМУ ARES B3, для ротора 160мм, 31.5ММ..

31 грн.

Новинка Минеральное масло для гидравлических тормозов

Минеральное масло для гидравлических тормозов ..

145 грн.

Новинка МОДУЛЯТОР ДЛЯ ТОРМОЗА V-BRAKE

МОДУЛЯТОР ДЛЯ ТОРМОЗА V-BRAKE..

13 грн.

Новинка Моноблоки тормоза гидравлика Shimano Dual Control Deore LX 585в Моноблоки тормоза гидравлика Shimano Dual Control Deore LX 585в

Моноблоки Shimano Dual Control Deore LX 585вс гидравлическими тормозами в комплекте всё што на фото..

2100 грн.

Новинка РОТОР SHIMANO cl 180ММ SM-RT10

РОТОР SHIMANO cl 180ММ SM-RT10..

252 грн.

Новинка Рубашка (кожух) для тормоза JAGWIRE LEX-SL Рубашка (кожух) для тормоза JAGWIRE LEX-SL

Рубашка (кожух) для тормоза JAGWIRE  LEX-SLдлина 1.29см  Диаметр: 5 мм...

56 грн.

Показано с 10 по 18 из 39 (всего 5 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.