Поиск

Тормоза

Тормозные ручки Shimano Alivio BL-T4010 V-brake , Trekking/под 3 пальца, черная.Характеристики:Новая тормозная ручка группы Shimano Alivio TrekkingСов..

630 грн.

Тип тормозов: Механика Long Pull (V-brake/Disc/Cantilever)Размещение: Левая+праваяМатериал корпуса: АлюминийМатериал ручки: АлюминийЦвет: СеребряныйР..

685 грн.

Производитель: TektroДля механических ободных и дисковых тормозовЛегкая и бесшумная работа с внутренним бамперомРегулировка досягаемости ручкиРегулято..

467 грн.

• вставка для гидравлического шланга• предназначен для тормозов SHIMANO (BH-59)• диаметр: 2,3 мм• материал: нержавеющая сталь..

30 грн.

вставка для гидравлического шланга• предназначен для тормозов Sram• диаметр: 2,1 мм• материал: нержавеющая сталь..

30 грн.

вставка для гидравлического шланга• предназначен для тормозов Tektro• диаметр: 2,5 мм• материал: нержавеющая сталь..

41 грн.

Показано с 145 по 150 из 150 (всего 17 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x