Поиск

Тормоза

Дисковые тормозные колодки Union DBP-42SC SinteredМатериал: алюминийЛегко собираетсяВеликолепное качествоДолговечные материалыSintered компаунд разраб..

229 грн.

Дисковые тормозные колодки Union DBP-56 OrganicМатериал: алюминий/органический компаундЛегко собираетсяВеликолепное качествоДолговечные материалы ..

200 грн.

Дисковые тормозные колодки Union DBP-57CМатериал: алюминий/органический компаундОрганическая смесь специально разработана для достижения отличных и у..

229 грн.

Тормозные колодки Union DBP-10 organick для ShimanoОбеспечивают высокую мощность торможения и низкий уровень шума при работе.Совместимые с тормозами:..

270 грн.

Promax тормозные колодки изготовлены из нитрильного каучука. Обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.Длина: 70 ммМатeриал: нитрилНазначен..

120 грн.

Тормозные колодки CONTEC V-Stop +70mm..

333 грн.

Колодки тормозных дисковых тормозов.В комплекте 4 шт. – на 2 колеса.Состав колодок – полуметалл, без асбеста.Обладают хорошими тормозными характерист..

120 грн.

Показано с 145 по 153 из 166 (всего 19 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x