Поиск

Тормоза

- Колодки для тормозов гидравлических;- PROMAX DSK-400 DSK-601J & XNINE;- Упаковка блистер - ProX;- Вес 20 г...

218 грн.

Характеристики:  - Колодки для тормозов;  - FORMULA ORO;  - Упаковка блистер ProX;  - Вес 20 г...

220 грн.

- Колодки для тормозов гидравлических;- AVID ELIXIR;- Упаковка блистер - ProX- Вес 21 г...

220 грн.

Колодки для тормозов гидравлических;  - SHIMANO DEORE M515 / M475 / C501 / C601 механические;  - M525 гидравлические;  - Tektro Auriga,..

225 грн.

Колодки для тормозов V-Brake является наиболее распространены.Колодки имеют длину 72 мм и демонстрируют отличный результат в любую погоду.Цена за комп..

142 грн.

Колодки для тормозов V-Brake наиболее распространены. Рассчитаны для тормозов кантилевер.Характеристики:Длина: 70Цена за две пары на два колеса...

211 грн.

Колодки для тормозов V-Brake является наиболее распространены. Рассчитаны для тормозов V-Brake.характеристики:Длина: 70Цена за две пары, на два колеса..

211 грн.

Показано с 127 по 135 из 166 (всего 19 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x