Поиск
Каталог Скидки! Нам доверяют!

Защита цепи

Новый Новая пластиковая защита цепи   42-48 зуб'ев Новая пластиковая защита цепи   42-48 зуб'ев

Новая пластиковая защита от цепи 42-48 зуб'ев без крепежа  крепёж продаётца отдельно артикул 1130..

50 грн.

Новый Защита на clickbox sram p5/s7 SRAM Защита на clickbox sram p5/s7 SRAM

защита на clickbox sram p5/s7 SRAM..

80 грн.

Новый Новая пластиковая защита цепи   42-48 зуб'ев Новая пластиковая защита цепи   42-48 зуб'ев

Новая пластиковая защита от цепи 42-48 зуб'евбез крепежа крепёж продаётца отдельно артикул 1130..

50 грн.

Новый Новая пластиковая защита цепи 38зуб Новая пластиковая защита цепи 38зуб

Новая пластиковая защита цепи 38зуб..

80 грн.

Новый Новая пластиковая защита цепи раздвижная 42z Новая пластиковая защита цепи раздвижная 42z

Новая пластиковая защита цепи раздвижная для звезды 42-44 зуба..

120 грн.

Новый Новая пластиковая защита цепи раздвижной) Новая пластиковая защита цепи раздвижной)

Новая пластиковая защита цепи раздвижной)..

150 грн.

Новый Пластиковая защита цепа 38зуб Пластиковая защита цепа 38зуб

пластиковая защита цепа...

80 грн.

Новый ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА ЦЕПА PEGASUS 38ЗУБ ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА ЦЕПА PEGASUS 38ЗУБ

ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА ЦЕПА PEGASUS 38ЗУБ..

220 грн.

Показано с 1 по 9 из 15 (всего 2 страниц)

Вело-цепь, как один из важнейших технических узлов велосипеда, нуждается в регулярном и правильном защитном уходе. Специалисты дают велосипедистам ряд действенных рекомендаций по защите и продлению срока службы современных велосипедных цепей:

  • Не следует использовать густые смазки. Они цепляют огромное количество пыли и грязи, что существенно сокращает цепной срок службы.
  • Смазывать цепь лучше специальными вело-маслами через каждые 100-300 км (в зависимости от характера езды и местности, по которой приходится двигаться).
  • Необходимо применять только те смазки, которые соответствуют текущему сезону.
  • Нельзя ездить на «перекошенных» передачах, поскольку это значительно сокращает ресурс велосипедных цепей. Неопытные начинающие велосипедисты допускают одну распространенную ошибку — включают большую звездочку спереди и сзади. Цепь оказывается чудовищно перекошенной и начинает «жрать» сама себя.
  • Стоит приобретать цепи с большим ресурсом. Например, Campagnolo, которые без проблем будут работать до 10000 километров.
  • Надо продуманно и осмотрительно пользоваться передачами. Например, спереди поставить среднюю звезду, а дальше задействовать задний переключатель. Как только задних передач не будет хватать, необходимо переходить на большую или маленькую передние звезды. Ситуация на дороге нормализовалась? Значит, нужно снова задействовать переднюю среднюю. Тогда цепь точно будет работать с минимальным возможным перекосом.
  • Использовать «правило трех цепей». Это когда у велосипедиста есть три хорошие цепи и он меняет их, что называется, «по кругу» через каждые наезженные 600 км. Звезды кассеты при таком «раскладе» протачиваются равномерно, а цепной ресурс существенно возрастает. «Тройного комплекта» велосипедных цепей хватит на 10, а то и 15 тысяч километров пути, что позволит сэкономить серьезные денежные суммы на цепных заменах по износу.

Защитный кожух на вело-цепь

Многие велосипедисты (из начинающих, конечно) путают «защиту цепи» и «защиту от цепи» — специальный кожух, который надевается для того, чтобы не случалось попадания элементов одежды велосипедиста в цепные звенья. Это, конечно, может уберечь трансмиссию от поломки, а велосипедиста от опасной ситуации в пути. Но от грязи и дорожной пыли такой кожух защищает цепь совсем слабо.

Кроме того, дополнительный вес кожуха неприемлем в шоссейных, а тем более спортивных моделях велосипедов, где на счету буквально каждый грамм массы. А во время движения по бездорожью, защитный кожух на цепи и вовсе может погнуться, повредив систему переключения скоростей (если не повезет и он попадет между звездочками и цепью).

Таким образом, можно сделать вывод, что защитный кожух на цепь пригодится только тем, кто катается на велосипеде по городу в обычной одежде. Тем же, кто предпочитает бездорожье и скоростные гонки вкупе со специальной вело-экипировкой, такая защита точно не нужна.