Поиск

Велосипедные вилки

Новинка Brunox Deo, масло для вилок и амортизаторов, 100ml

Brunox Deo, масло для вилок и амортизаторов, 100ml..

179 грн.

Новинка Вилка  Sr Suntour XCM 30 26 T100

Вилка Sr suntour 30 c LockoutВилка 26" без резьбыДлина штока: 25.5cм,Шток: 1-1/8Крепеж: под DISKцвет- белый ..

1456 грн.

Новинка Вилка SR Suntour 28  1.1/8 Lockout SF14-Ds-MLO-700C-63  disk Вилка SR Suntour 28  1.1/8 Lockout SF14-Ds-MLO-700C-63  disk

Вилка SR Suntour 28 Lockout SF14-Ds-MLO-700C-63  diskдлина штока 30см..

1120 грн.

Новинка Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISK Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISK

Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISKДлина штока -30см..

1344 грн.

Новинка Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-HLO 700 dISK Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-HLO 700 dISK

Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-HLO 700 dISK..

1232 грн.

Новинка Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-мLO 700 dISK Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-мLO 700 dISK

Вилка SR Suntour NEX KTM 28 63 mm Lockout SF14-NEX-DS-мLO 700 dISKдлина штока 30см..

1344 грн.

Новинка Вилка SR SUNTOUR SF11 XCM-V3-ds-pm-mlo 26 Вилка SR SUNTOUR SF11 XCM-V3-ds-pm-mlo 26

Вилка 26" Suntour SF11-XCM-V3,без резьбы,под дисковый тормоз,шток: 255 мм,ход: 100 мм,диаметр: 28.6 ммLock out..

1344 грн.

Новинка Вилка sr suntour sf13-nex-ds-mlo 700с-63 Вилка sr suntour sf13-nex-ds-mlo 700с-63

Вилка sr suntour sf13-nex-ds-mlo 700с-63 c LockoutВилка 28" Длина штока: 30cм,Шток: 1-1/8Крепеж: под Disk..

1232 грн.

Новинка Вилка амортизиционная 28" для роллерного тормоза Вилка амортизиционная 28" для роллерного тормоза

есть крепления V-brake  пивоты не входятьколеса 28"Длина штока: 25.5cм,Шток: 1-1/8..

1120 грн.

Показано с 1 по 9 из 16 (всего 2 страниц)

Если вы новичок в велосипедном мире, то вас может удивить, что ваш велосипед имеет… вилки. Что такое вилка в велосипеде?

Велосипедная вилка соединяет колесо и руль, благодаря этому велосипедист контролирует направление движения. Данная деталь имеет много нюансов. Давайте обсудим, для чего они нужны, как их правильно выбрать и что они из себя представляют. 

Вы скорее всего догадались, что почти все велосипеды идут уже с вилками. Тогда зачем покупать новую? Действительно, мало кто из велосипедистов задумывается над заменой штатной вилки на другую, катаясь на своем первом в жизни велосипеде. Лишь со временем приходит понимание того, что вилка — один из главных узлов велосипеда. Она смягчает удары, тем самым оберегая руки, плечи и шею от постоянной тряски и дискомфорта. Некоторые скажут, что цена велосипедной вилки порой достигает стоимости всего велосипеда. Но ведь здоровье не купишь, да и намного круче и приятнее катать с хорошей вилкой. 

В большинстве случаев велосипедисты заказывают вилки с различных иностранных сайтов, в надежде попасть на скидки и купить ее подешевле. В нашем интернет-магазине мы предлагаем купить такой же товар, как на иностранных сайтах, только по выгодной цене и с быстрой доставкой.

Из чего состоит вилка 

Чтобы понять, как работает данный механизм и разобраться во всех его плюсах, предлагаем сначала ознакомиться конструкцией вилки:

  • Рулевая труба или шток — соединяет вилку велосипедным рулем и рамой. 
  • Корона. Бывают вилки одно- и двухкоронные.
  • Нога или поршня — труба, которая запрессована в короне и уходит в штаны. Именно тут часто находятся внешние регулировки вилки, пружины и демпферы.
  • Штаны — внешний кожух амортизаторов, соединяется с гориллой и дропаутами.  
  • Горилла — необязательный элемент вилки, его основная функция — соединить штаны.
  • Дропауты — в большинстве случаев это соединена со штанами деталь и точка крепления колеса. 

Для новичков все эти названия могут показаться смешными и непонятными, но для велофанатов это простая терминология, как для врача название костей. Здесь главное понимать работу механизма, а не запомнить названия.

Основные функции велосипедных вилок:  

  • Поворот колеса;
  • Удержание оси переднего колеса; 
  • Легкая управляемость и точная траектория; 
  • Комфортная езда без тряски;
  • Безопасность за счет прочности велосипедной вилки. 

Велосипедная вилка имеет много функций и плюсов, мы перечислили основные. Вы должны понимать, что работа велосипеда — это обычная и физика и механика. Каждый элемент и механизм помогает велосипеду передвигаться. И только от качества этих деталей зависит поездка на данном транспорте. 

Материал 

При выборе велосипедной вилки нужно обратить внимание из какого материала она сделана. Чаще всего при изготовлении вилки используют алюминий или сталь. Алюминиевые вилки считаются худшим вариантом, так как они передают вибрации при поездке и являются не очень надежными.

Стальные вилки, если сравнивать, обладают не на много большим весом, чем алюминиевые. Но они более надежны.

Карбоновые вилки — отличный вариант. Но будьте внимательны, при их производстве шток часто делают из алюминиевым, чтобы сделать вилку дешевле. Карбон сам по себе легкий, поэтому и вес самой конструкции небольшой. 

При изготовлении вилки могут использовать несколько видов материалов.  Будьте внимательны, так как лучше выбирать ту, которая сделана полностью из одного материала. Которому из вариантов лучше отдать предпочтение? Конечно же карбоновой вилке, если вам подходит ее стоимость.

Виды велосипедных вилок 

Как вы уже поняли существует несколько видов вилок, давайте изучим каждый из них, чтобы понимать, все плюсы и минусы. 

Виды:

  • Однокоронная;
  • Двухкоронная;
  • Перевертыш;
  • Амортизированная. 

Однокронная или одноногая вилка. Имеет консольное крепление переднего колеса. Бывают разные типы вилок:

  • телескопические;
  • рычажные;
  • жесткие.

У некоторых марок есть небольшая амортизация, но она почти не ощутима. Такие вилки легкие, но дорогие. Велосипедисты не очень любят данный тип не только из-за высокой цены. Некоторые модели можно использовать только с определенной передней втулкой, что увеличивает дополнительные расходы и сложность подбора. Нельзя снять колесо, без снятия тормозной машины, а это долгий и трудоемкий процесс. Также на таких вилках нельзя установить ободные тормоза. 

Двухкоронная. Самая слабая часть вилки — это корона. Поэтому был создан этот вид, который имеет удвоенную силу в количестве двух корон. После данной модернизации шток может выдерживать любую нагрузку и удары. Но и данная модель не идеальна. Часто велосипедисты не покупают ее из-за большого веса и длинных ног. Двухкоронная вилка подходит не для всех типов велосипедов, чаще всего данные модели делают на заказ. Отсюда вытекает еще один минус — дорогая цена. 

Перевертыш. Очень популярна модель. Ноги заканчиваются дропаутами, а штаны находятся в короне. Нагрузка на такие вилки ниже, чем у остальных, за счет ее формы. Из минусов тут такая же проблема, как и с прошлым видом: их делают на заказ, поэтому они дорогостоящие. 

Амортизированная. Это обычная стандартная вилка, которую можно легко приобрести по доступной цене. Конечно, если модели и подороже, и подешевле,  но тут лучше выбирать производителя и не смотреть на стоимость. Состоит она из:

  • штока;
  • короны;
  • двух ног;
  • штанов;
  • гориллы;
  • дропаута.

То есть имеет все детали и классическую форму. Такой тип вилок можно приобрести  как с одной пружиной, так и с воздушно-масляной амортизацией. На велорынке представлен огромный выбор данного товара.

Типы амортизаторов 

При выборе вилки большое внимание уделяют амортизаторам, так как именно от них зависит комфорт, безопасность, поведение велосипеда, отдача и много других факторов. Качество амортизаторов также влияет на срок службы вашей вилки. 

Проанализируем, типы амортизаторов и для каких велосипедов они походят: 

  • Пружинные. Стандартный вид в котором используется обычная пружина. Такой вид амортизации надежен и прост, и в тоже время цена недорогая. 
  • Пружинно-эластомерные. В конструкции этого вида амортизаторов есть драфтер. Он гасит мелкие вибрации при поездке. Если сравнивать их с пружинными, то особой разницы между ними нет. Но они более комфортные, чем предыдущие. Поэтому им отдают предпочтение.
  • Воздушные. Упрощенный вариант профессиональных масляно-воздушных вилок. Исходя из названия, можно понять, что процесс амортизации происходит с помощью воздуха, которым легко управлять. Из плюсов — удобство в настройке, отлично подходит для поездок по неровным дорогам. Из минусов -  быстрая изнашиваемость. Из-за большой нагрузки придется очень часто подкачивать вилку, что быстро выведет ее из строя.
  • Масляно-пружинные. Лучший выбор на котором останавливаются профессиональные велосипедисты. Тут используют не только качественную пружину, но и масляный картридж, который и глушит все вибрации при езде. 
  • Масляно-воздушные. Более мягче в своей работе чем предыдущий вид амортизации. Тут используют как масло, так и воздух.

Уход

Список правил при уходе за велосипедной вилкой:

  1. Никогда нельзя не мыть вилки и втулки керхером (мойкой высокого давления)!
  2. Грязь вытирайте тряпкой. Небольшого кусочка ткани будет достаточно, чтобы протереть пыль и грязь с вилки. 
  3. Не наносите наружную смазку. К ней будет липнуть вся грязь, которая попадет внутрь. Это может привести к поломке. 
  4. Сдавать вилку на ТО. Если этого не делать, то ваша вилка быстро выйдет из строя. Она легко заржавеет и вам придется покупать новую. 
  5. ТО нужно проходить 1-2 раза в сезон. Все зависит от того, как часто и при каких погодных условиях кататься. 

Это основные правила, которые вы должны знать при уходе за вашей велосипедной вилкой. Если делать все правильно, то она прослужит вам не один год. 

В чем же разница между хорошей и плохой вилки?

Первое — это безопасность и сцепление с дорогой. Хорошая и качественная вилка уверенно держит дорогу. Даже на плохой трассе она не позволяет колесу потерять контакт с грунтом. Уверенному вхождению в поворот не мешают камни и неровности, Это позволяет велосипедисту избежать падения.

Покупая вилку для велосипеда, необходимо понимать, что модели начального и любительского уровня нацелены на создание комфорта. Они хорошо проявляет себя на мелких изъянах дороги. Спортивная же вилка имеет более жесткую структуру.  Качественная вилка работает вне зависимости от веса велосипедиста, будь он 45 или же 100 кг.

Вилка не должна обладать большим весом. Тем не менее, это не должно влиять на прочность – она должна уверенно чувствовать себя даже в самых суровых испытаниях. Это деталь должна быть долговечной.

Совместить все показатели цены и качества реально выбирая амортизационную вилку в интернет магазине VeloPeople. Средний класс в нашем ассортименте уже имеет достойное качество по невысокой цене, что позволяет получать больше удовольствия от езды и стать на одну ступень выше бюджетных вариантов.

Основные критерии выбора вилки

Цена. Профессиональные вилки стоят дорого, но всегда есть хорошие варианты по доступной цене. При выборе вилки не стоит зацикливаться на стоимости, вы можете купить некачественную, но по такой же самой стоимости, что и хорошую. Ориентируйтесь на производителя. 

Комфорт. Тут все зависит от вашего стиля катания. Если вы используете велосипед раз в неделю для прогулок в парке, или поездок на работу, то обновлять вилку не нужно. Для любителей более грубой езды, для их же комфортна нужна вилка с хорошей амортизацией. 

Вес. Нужно учитывать не только вес вилки, а и ваш вес. Если говорить про велосипедную вилку, то тут все понятно. Ее вес не должен перегружать велосипед. Как же именно вы можете повлиять на вилку? При езде ваш вес перемещается на деталь.Он осуществляет давление на элемент. Поэтому при покупке обратите внимание, какой вес может выдержать желаемая велосипедная вилка. 

Обслуживание. Не стоит ремонтировать вилку собственноручно. Старайтесь выбрать хорошую и качественную вилку, за которой не нужен особый уход. 

В нашем  интернет-магазине предоставлен широкий выбор велосипедных вилок.  Предлагаем вам ознакомиться с нашим каталогом товаров и подобрать подходящую качественную деталь.

Рядом с качественным товаром у нас выгодная цена. Не можете определиться с выбором вилки? Обращайтесь к консультантам. Они — профессионалы, которые знают особенности каждой детали нашего ассортимента.