Поиск
Каталог Скидки! Нам доверяют!

Велосипедные вилки

Новинка Brunox Deo, масло для вилок и амортизаторов, 100ml

Brunox Deo, масло для вилок и амортизаторов, 100ml..

140 грн.

Новинка Велосипедная вилка Sr Suntour NCX 28 Велосипедная вилка Sr Suntour NCX 28

Велосипедная вилка Sr suntour NCXПод 28 колесоВ правой Lock out.Крепление тормозов: DiskШток: 1-1 / 8 (29мм)Длина штока: 15,5см (с резьбой)..

1500 грн.

Новинка Велосипедная вилка SR Suntour XCT 26 Велосипедная вилка SR Suntour XCT 26

Велосипедная вилка SR Suntour XCT 26"длина штока: 26см без резьбыШток: 1 1/8",Крепление: под V- brake,HLO 26 /T 80..

1100 грн.

Новинка Велосипедная пружинная вилка 24 Велосипедная пружинная вилка 24

Под 24 колесаМатериал: стальДлина штока 23 см без резьбыТип тормозной системы: V-BrakeПод рулевую: 1*1/8Цвет: синий..

200 грн.

Новинка Велосипедная пружинная вилка 24 Велосипедная пружинная вилка 24

Велосипедная пружинная вилка 24"Под 24 колесаМатериал: стальДлина штока: 14см с резьбойТип тормозной системы: V-BrakeТолщина штока: 25.4ммЦвет: серая..

200 грн.

Новинка Вилка  Sr Suntour XCM 30 26 T100

Вилка Sr suntour 30 c LockoutВилка 26" без резьбыДлина штока: 25.5cм,Шток: 1-1/8Крепеж: под DISKцвет- белый ..

1300 грн.

Новинка Вилка SR Suntour  28  Lockout SF13-CR-8V-DW-MLO-700C-50 v-brake

Вилка SR Suntour  28  Lockout SF13-CR-8V-DW-MLO-700C-50 v-brakeДЛИНА ШТОКА  30см..

1500 грн.

Новинка Вилка SR Suntour 28  63 mm Lockout SF14-NEX-P-MLO- Вилка SR Suntour 28  63 mm Lockout SF14-NEX-P-MLO-

Вилка SR Suntour 28  63 mm Lockout SF14-NEX-P-MLO-длина штока-30см..

1100 грн.

Новинка Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISK Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISK

Вилка SR Suntour 28 63 mm Lockout SF16-NEX-DS-HLO dISKДлина штока -30см..

1200 грн.

Показано с 1 по 9 из 20 (всего 3 страниц)

Мало кто из велосипедистов задумывается над заменой штатной вилки на другую, катаясь на своем первом горном велосипеде. Лишь со временем приходит понимание того, что вилка является одним из главных узлов велосипеда, она может смягчать удары, тем самым оберегая руки, плечи и шею от постоянной тряски и дискомфорта. Некоторые скажут, что цена велосипедной вилки порой достигает стоимости остального велосипеда, но ведь здоровье не купишь, да и намного круче и приятнее катать с хорошей вилкой. 

В чем разница хорошей и плохой вилки?

Первое с чего стоит начать – это безопасность и сцепление с дорогой. Хорошая и качественная вилка уверенно держит дорогу, даже на плохой трассе она не позволяет колесу потерять контакт с грунтом. Уверенному вхождению в поворот не помешают даже камни и неровности, что позволит велосипедисту избежать падения.

Покупая вилку для велосипеда, необходимо понимать, что модели начального и любительского уровня нацелены на создание комфорта, они хорошо проявляет себя на мелких изъянах дороги. Спортивная же вилка имеет более жесткую структуру, чтобы не плавать, должна иметь много настроек и регулировок. Качественная вилка работает вне зависимости от веса велосипедиста, будь он 45 или же 100 кг.

Вилка не должна иметь большой вес, тем не менее, это не должно влиять на прочность – она должна уверенно чувствовать себя даже в самых суровых испытаниях. Вилка должна быть долговечной, замена внутренних частей не становиться рутиной, а сервис и ремонт – простым.

Тяжело совместить все показатели цены и качества. Тем не менее, выбирая амортизационную вилку в интернет магазине VeloPeople, можно отметить, что средний класс уже имеет достойное качество по невысокой цене, что позволяет получать больше удовольствия от езды и стать на одну ступень выше бюджетных вариантов.

Как определить правильный ход вилки?

Вилку необходимо выбирать с учетом особенности вашей рамы, тем самым ход вилки должен быть таким, какой был изначально установлен. На обычные горные велосипеды ход вилки может меняться в пределах от 80мм до 120мм, обычно же это значение 100мм. Если вы имеете большой опыт езды, понимаете все особенности своего вело-байка, возможна установка вилки с большим ходом. При изменении конструкции должны учитываться все плюсы и минусы.

Чем руководствоваться при выборе велосипедной вилки 

  • Цена: Почему хорошие вилки дорого стоят мы уже рассказали. Если вы откатались на велосипеде и уже убили свою эластомерку, а кататься вам хочется много, и вам это нравиться - покупайте хорошую вилку. По цене это будет тоже самое, что 2-3 раза купить плохую, а срок эксплуатации у хороших вилок при правильном уходе значительно дольше. Про комфорт, и другой мир возможностей катания мы тоже уже говорили. Если у Вас уже стоит хорошая вилка, но хочется еще более хорошую – и вы не знаете, куда еще потратить денег - можете вложиться в более современную модель, но при этом вы должны четко понимать, что оно вам дает, и зачем вам облегчать велосипед на эти 200 грамм за N долларов. Если вы намерены участвовать в гонках, хорошая и дорогая вилка поможет вам в чем-то выиграть
  • Стиль катания: тут есть две опции: для езды и для более агрессивной езды с прыжками. В горах нужна хорошая вилка, на грунтах нужна хорошая вилка, при прыжках хорошая амортизация не заменима.  И техника. Если не уметь технично ездить- вилка не решает. Но если ее нет, технично ездить очень сложно. Поэтому, выбирая вилку, вы же, уже понимаете, где и как вы хотите ездить. Если еще не понимаете- берите хорошую вилку начального уровня, в случае чего- продадите и купите уже то, что вам надо.
  • Вес наездника: Если вы весите в рамках среднестатистической нормы- особых проблем не будет. Если вы легки и хрупки- вилки с воздушным поршнем дают возможность настроить вес под себя. Если ваши 100 кг бодро перемещаются с большой скоростью вниз по камням, облегченные вилки с тонкими ногами не покупайте. Надо выбирать модели, которые имеют большой запас механической прочности. Обычно, вилки рассчитаны на максимальное значение в 110 кг, поэтому, обязательно изучите эти параметры перед покупкой. Нужно брать толстые ноги, контролировать жесткость, правильно накачивать, главное, что бы она не пробивалась( ситуация, когда вилка вжимается полностью и в конце можно услышать характерный звук удара ног об неподвижные части, ситуация чревата тем, что можно повредить внутренности вилки, а ремонтировать ее сложно и дорого, и не всегда возможно).
  • Популярность и легкость в обслуживании: странный критерий, но пока, в наших условиях, дорогие вилки к нам завозят редко, а специалистов, которые могли бы их чинить- не так много. По этому, старайтесь выбирать популярные модели, таким образом вы гарантируете себе, что в случае чего найдете мастера который такую вилку видел и умеет, и запчасти к ней можно будет купить у нас в стране. К сожалению, у нас в Украине, нет сервисных центров известных производителей. А слать на ремонт вилку в другую стану бандеролью – сомнительное удовольствие. 

Уход за вилкой 

Никогда не мойте вилку керхером. Вилки сейчас производят герметичными - в дорогих моделях предусмотрено много примочек, что бы в вилочку не попадала вода и грязь. То есть велосипед можно полоскать в речке, и если он качественный, то ему ничего после этого не будет.

Если заляпались - протирайте ноги тряпочкой. Некоторые рекомендуют специальные силиконовые распылители, но их эффективность не доказана. Обязательно нужно сдавать вилку на ТО. Или перебирать ее самостоятельно, если у Вас настолько прямые руки, обучающих видео хватает с головой.

Если этого не делать, то ноги может съесть коррозия, а механизмы могут перестать адекватно работать. Посему, если вы увидели, что на вилке какие-то потеки или сгустки масла- несите к механику. ТО нужно делать 1-2 в сезон, в зависимости от интенсивности катания и того, как часто вы попадаете в грязищу. Если все делать правильно, то ваша вилка может отслужить Вам 20 и более тыс км пробега. Главное, чтобы в ней не оказалось заводского брака, но от этого, к сожалению, никто не застрахован.