Поиск
Каталог Скидки! Нам доверяют!

Обода


Ваша корзина пуста!


Обод – составляющий элемент колеса, на который монтируют покрышку. Одну из самых главных ролей выполняют колеса для велосипеда при его эксплуатации. Принимают большую часть нагрузки при передвижении и обеспечивают безопасность вело-езды.

Колесо для велосипеда включает в себя втулку, спицы, обод, камеру и покрышку. Все составные элементы Вы можете приобрести в нашем интернет магазине. При выборе нужно учитывать для какого типа велосипеда необходимо колесо или обод, так сказать учитывать стиль применения. Хорошие показатели прочности и жесткости обода для велосипеда отвечают за целостность колеса и уберегут Вас от неприятных ситуаций в вело-заездах.

Материалы для ободов:

  • сталь – очень надежный по твердости и износостойкости, недорогой. Самый главный минус – вес изделия.
  • алюминий - легкий, прочный, универсальный, хорошее соотношение цена/качество;
  • карбон – легкий и твердый. Главный минус – цена.
  • сплавы из различных сочетаний алюминия и магния, как правило, по своим свойствам мало чем отличаются от алюминия.

Вело-обод условно можно разделить на:

  • одинарный;
  • двойной;
  • тройной.

По размерности колеса обода в большей мере подойдут:

  • 20 дюймов – велосипедам дисциплин стрит и дерт, а также некоторым детским или складным городским;
  • 24 дюйма – велосипедам дисциплин стрит и дерт, а также подростковым;
  • 26 дюймов - для кросс-кантри и трейла, прогулочным и горным;
  • 27,5 дюймов – для езды по паркам, лесам, полям, горам, и по разбитым дорожным покрытиям;
  • 28 дюймов – подойдут шоссейным, дорожным, гибридным;
  • 29 дюймов - для кросс-кантри и трейла, найнер.

Причины замены вело-обода:

  • частое появление «восьмерки». Она поддается исправлению, но если это происходит постоянно, то, скорее всего, есть неисправности конструктивного характера, усталость материала или неправильный выбор под стиль катания байкера.
  • произошло истончение металла тормозами.