Поиск

Камеры

 Камера Deestone 27*1 3/8 (630) A/V ..

116 грн.

Размер в : 700 х 25/32CРазмер в мм : 25/32-622/630 Ниппель : Presta (спортивный F/V) 48 ммТолщина стенки: 0,8 мм..

194 грн.

MYSPACE это углеволоконный герметик в состав которого входят частички каучука. При вращении колеса, гель распределяется равномерно по внутренней повер..

116 грн.

Велосипедная камера 26x1 3/8 Deestone A/V выполнена из качественного каучука и имеет отличные эксплуатационные характеристики, при необходимости ее мо..

136 грн.

Cube AV 40 мм - это стандартная камера колеса велосипеда. Камера изготовлена из тонкой, но в тоже время прочной резины, что обеспечивает её надеж..

252 грн.

Показано с 1 по 9 из 110 (всего 13 страниц)

Велосипедная камера – это замкнутая в кольцо резиновая трубка, которая вставляется между покрышкой и ободом и накачивается воздухом. Основной функцией камеры для велосипеда является амортизация во время катания по неровным поверхностям, что защищает металлический обод от искривления и делает езду более комфортной.

На внутренней стороне велосипедной камеры впаян ниппель, через который с помощью насоса обеспечивается накачка колеса велосипеда, а для предотвращения стирания кончиками спиц внутри обода используется специальная лента.

При выборе велокамеры нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • диаметр колеса;
  • ширина камеры;
  • тип и высота ниппеля.

Стоимость велосипедной камеры зависит от ее:

  • состава;
  • качества;
  • веса;
  • производителя.

Информацию о размере велосипедных камер: диаметре и ширине вы сможете найти на покрышке или на ободе колеса. Их диаметр может быть от 12,5 до 29 дюймов и зависит от типа велосипеда. Камера меньшего размера просто не натянется на обод, а большего — не поместится в покрышку.

Узнать сколько стоит камера для велосипеда того или иного производителя, вы можете у нас на сайте.

Критерием для выбора камеры для разных типов велосипеда является толщина ее стенок:

  • 0,9 мм. Это стандартная толщина. Такая камера устойчивая к повреждениям и проколам, и при этом не слишком тяжелая. Ее можно использовать на кантрийных велосипедах, а также для тех, где важен малый вес.
  • Облегченный вариант — 0,6 мм. Этот вариант подходит для велосипедов, принимающих участие в соревнованиях.
  • Профессиональная камера 0,45 мм. Она наиболее тонкая и легкая, разработана специально для профессионального шоссе. Комплектуется только ниппелями Presta. Цена камеры для велосипеда с минимальным весом несколько выше, чем на другие.
  • Утолщенная камера 1,2 мм. Выдерживает повышенные нагрузки, комплектуется ниппелями Presta и Shrader. Усиленная камера защищена от повреждений во время экстремального катания. Ее вес достаточно высокий.
  • Особо прочная камера 1,5 мм. Такая ширина стенки делает камеру просто «пуленепробиваемой». Смело используйте ее для любых экстремальных гонок с повышенными перегрузками, и, даже с пониженным давлением без опасений. 

Есть также камеры, которые можно сменить не снимая колеса с велосипеда. Они обладают продолговатой формой и замком для фиксирования ее в окружность. 

Материал 

Камеры производят из каучука (натурального или синтетического)  или специальной смолы на основе полимеров и мономеров.  Эти два материала мало чем различаются:

  • плотные;
  • легкие;
  • эластичные.

Благодаря этим характеристикам их наиболее часто используют для изготовления велосипедных камер.

Габариты

Габариты камеры узнать очень просто. При помощи маркировки они указываются на самой покрышке. Данные указывают при помощи двух систем измерения:

  • метрической;
  • дюймовой. 

Виды маркировки:

  • Маркировка согласно спецификациям ISO (ETRTO). Самая точная, понятная и удобная. Описывает в миллиметрах все нужные размеры.  Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
  • Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28x1 1/8. Где: 28 - внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  • Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 - внешний диаметр в дюймах, а 1.75 - ширина.
  • Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 - внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 - высота велопокрышки в дюймах (одна целая и пять восьмых дюйма), 1 3/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и три восьмых дюйма).
  • Французская маркировка. У нас она встречается реже, однако, на произведенных в Европе или для Европы колесах, ее часто наносят.
  • Сначала она была в виде числа и буквы, например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
  • На старой советской велорезине маркировка была также в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) - 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. 

Немаловажным моментом, на который нужно взять во внимание — давление воздуха. Информацию о рекомендуемом давление вы можете найти также, где и габариты вашего велосипеда. Давление может указываться в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или барах (1Bar = 14.5 фунтов на квадратный дюйм). К примеру, 2.8 - 4.1 Bar, где указано минимально и максимально допустимые параметры. 

Давление в колесе зависит от установленной покрышке на велосипеде. Чтобы поездка была комфортной нужно поддерживать его в стабильном состоянии. Если ваше колесо будет слабо накаченным, то его проще пробить, не говоря уже о том, что вам придется прилагать максимум усилий, чтобы крутить педали. Перекаченные камеры ухудшат поездку по бездорожью, вы будете чувствовать каждую ямку. Так что следите, чтобы давление было среднее. 

Ниппель 

Благодаря клапану этой детали велосипедисты и качают колеса. 

Есть два вида ниппелей:

  • обрезиненные;
  • металлические.

Первые, более дешевый вариант, но они менее надежны. Вторые же наоборот — дорогие и надежны. 

Если вы сомневаетесь в выборе камеры, обращайтесь к нашим консультантам! Мы поможем вам, ведь хотим, чтобы вы ваши поездки на велосипеде были комфортными и безопасными.