Тросы и рубашки, боудени
трос переключения передач Nexeloдовжина 2мтовщина 1.2мм..
21 грн.
Фирма - ProxРазмер - 1,5 х 1700 ммРазмер наконечника - 7 х 6 мм..
21 грн.
трос тормознойОцинкованная сталь, полированный.Размеры 1,5 x 2300 мм.Концовка 7 x 6 мм...
19 грн.
Трос тормозной Promax 2,0м из нержавеющей сталидиаметр троса 1.5мм..
57 грн.
Тросик переключения скоростей нержавейкадлина 2.275ммтолщина 1.1мм..
68 грн.
Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества.
Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.
Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка.
Рекомендации:
- Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
- Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
- Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.