Поиск

Тросы и рубашки, боудени

Новинка трос переключения передач Nexelo 2м

трос переключения передач  Nexeloдовжина 2мтовщина 1.2мм..

21 грн.

Новинка Трос тормоза Prox шлифован оцинкованная сталь

Фирма - ProxРазмер - 1,5 х 1700 ммРазмер наконечника - 7 х 6 мм..

21 грн.

Новинка Трос тормоза Saccon 2300мм оцинкованный 1шт. шлифованный

трос тормознойОцинкованная сталь, полированный.Размеры 1,5 x 2300 мм.Концовка 7 x 6 мм...

19 грн.

Новинка Трос тормозной Promax 2,0м из нержавеющей стали

Трос тормозной Promax 2,0м из нержавеющей сталидиаметр троса 1.5мм..

57 грн.

Новинка Тросик переключения скоростей нержавейка CLARKS Тросик переключения скоростей нержавейка CLARKS

Тросик переключения скоростей нержавейкадлина 2.275ммтолщина 1.1мм..

68 грн.

Показано с 55 по 63 из 64 (всего 8 страниц)

Тросы и рубашки для тормозов часть тормозной системы, правильный выбор которой обеспечит эффективность передачи усилий от ручек к калиперу. Неправильный выбор не только обесценит самые супер технологичные и дорогие тормозные ручки, диски или колодки, но и снизит безопасность катания. У нас легко найти тросы и рубашки для тормозов для ремонта или усовершенствования от известных брендов, подходящего вам типа и качества. 

Замена тросиков, концевиков, рубашек для троса - это одна из самых недорогих, но важных процедур. Эти комплектующие стоят недорого, но несвоевременная замена приводит к печальным последствиям.

Даже самым неопытным велосипедистам понятно, что если механизм движется, трется - то, выход  деталей из строя неизбежен. Мы рекомендует раз в месяц делать осмотр велосипеда, чтобы заблаговременно устранить неполадки с системой переключения и торможения байка. 

Рекомендации:

  • Тросик может перетереться или расплестись в окончании. Чтобы трос не расплетался, купите трос и концевик. Чтобы концевик не слетал, нужно просто обжать его пассатижами после установки.
  • Если не смазать рубашку перед вводом троса - то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Обязательно, перед заменой старых рубашек на новые - смазываем трос проникающей смазкой.
  • Концевик кожуха - мы рекомендуем устанавливать латунные, а не пластиковые. Моторесурс латунных, гораздо больше чем у пластиковых, но как правило и пластиковых наконечников на сезон хватает.