Поиск

Тормозные колодки

Тормоз BR-T4000V-BRAKE• Арка с большим зазором для установки крыла• Мощное тормозное усилие при отличном контроле торможения• Колодка S65T• Направляющ..

670 грн.

Тормоз BR-T4000V-BRAKE• Арка с большим зазором для установки крыла• Мощное тормозное усилие при отличном контроле торможения• Колодка S65T• Направляющ..

709 грн.

Тормоз для велосипедов MTB ALHONGA V-brake HJ811, 110mmВ комплекте болты для прикручивания к раме, направляющая трубочка и гофра - пыльник...

315 грн.

Дисковые тормоза ARES MDA08+SE16B передние IS-TYPE, ротор с гайкой 160ММ, ARESРасстояние между противоположными болтами (BCD) = 48 мм.Подходит только ..

384 грн.

Простые и надежные ободные тормоза V-brake, Sypo YD-V26, изготовлены из алюминия, что существенно облегчает конструкцию. Тормозные колодки изгото..

384 грн.

Тормоза V - Brake Shimano Acera BR - M422-L, с колодками S65T- классический механический тормоз.Эффективность тормоза обусловлена длинным рычагом и вы..

552 грн.

Тормоза ободные зеленые V-brakes Tektro 837..

315 грн.

Производитель: TektroМодель: 837AL-SilverНазначение: MTB, городскиеМатериал: кованый алюминийВариант установки: перед или задКолодки: EN 836,12 (63 м..

315 грн.

Показано с 10 по 18 из 67 (всего 8 страниц)

Тормозные колодки - это важная составляющая тормозной системы велосипеда. Именно они влияют на эффективность и качество торможения, а также отвечают за безопасность велосипедиста. Тормозные колодки различаются по типу тормозов, конструкции, внешнему виду и, конечно же, ценового диапазона. Чем дороже колодки, тем реже их придется менять.

Тормозные колодки для ободных тормозов состоят из болта со специальными проставочными шайбами, металлической пластины и резиновой накладки. Резиновые накладки могут быть как впаянными, так и съемными. В первом случае после износа вам придется менять колодки полностью, во втором - только резиновую составляющую, которая часто продается вместе с креплениями - шплинтами.

Срок службы тормозных колодок зависит от стиля катания и погодных условий. Очень важно, чтобы расходные материалы менялись вовремя. Ведь колодка, которая износилась, стирает тормозную поверхность обода. Для определения степени износа на новых колодках видны четкие канавки, которые со временем стираются. Если они практически не заметны - необходима немедленная замена компонентов.

Во время остановки срабатывает специальный механизм, к которому подведена гидро-линия или тросик. Выбирать запчасти желательно под конкретную модель тормоза, иначе возможны проблемы с установкой и дальнейшим функционированием системы. Ключевой характеристикой считается материал:

  • Органика. Мягкая поверхность обеспечивает отличное сцепление, за которое приходится расплачиваться быстрым износом.
  • Металл. Металлизированные изделия считаются самыми надежными, особенно в даунхилле.

Дисковые тормозные колодки являются пластины круглой или прямоугольной формы, изготовленные из различных материалов. Они бывают органические и металлизированные. Органические колодки значительно мягче, быстрее изнашиваются, но при этом обеспечивают отличное сцепление тормоза. Металлизированные колодки более твердые, износостойкие и гарантируют отличное торможение на спусках. При выборе колодок необходимо обратить внимание на тип дисковых тормозов, ведь для каждой модели выпускаются соответствующие комплектующие.

Современные бренды выпускают надежные системы торможения, но даже они иногда выходят из строя. Интенсивное использование и аварии разрушают различные узлы. Чаще всего велосипедистов интересуют колодки тормозные на велосипед - важнейший компонент, отвечающий за сжатия обода или диска. Именно этот элемент завершает процесс остановки, стартовавший после нажатия ручки на руле. Делят велосипедные тормозные колодки на диске и обеденные, но есть разновидности внутри этих групп.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x