Поиск

Тормоза

Характеристики:Диаметр: Ø180 ммМатериал ротора: СтальКрепеж: CenterLockСовместимые колодки: Органика (Resin)Особенности:Фиксирующая гайка (LockRing) п..

552 грн.

Ротор Shimano SM-RT26-М 180 мм — новая модель, оригинальный дизайн, легкий вес, качественная сталь.Новая конструкция стопорной пластины для легкой и б..

414 грн.

Ротор Shimano SM-RT26-S 160 мм — новая модель, оригинальный дизайн, легкий вес, качественная сталь.Новая конструкция стопорной пластины для легкой и б..

301 грн.

Ротор Shimano SM-RT54 160 мм Center Lock - ротор дисковых тормозов, внутренний монтаж стопорного кольца.Характеристики:Производитель: Shiman..

581 грн.

Ротор Shimano SM-RT54 180 мм Center Lock - ротор дисковых тормозов, внутренний монтаж стопорного кольца.Характеристики:Производитель: Shiman..

559 грн.

Код: ESMRT10S2Ротор дисковых тормозов SM-RT10Монтаж: CENTER LOCKВнутренний и наружный монтаж стопорного кольца• Новая конструкция стопорного кол..

422 грн.

Ротор тормозной Ares SM16 ротор тормозной- Установка на втулку с помощью 6 болтов (идут в комплекте)- Диск из индустриальной нержавеющей стали- Дизайн..

89 грн.

Ротор тормозной Ares SM18 ротор тормозной- Установка на втулку с помощью 6 болтов (идут в комплекте)- Диск из индустриальной нержавеющей стали- Совмес..

110 грн.

Показано с 46 по 54 из 151 (всего 17 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x