Поиск

Каретки

Новинка Каретка  NECO 68X113,5ММ КВАДРАТ

Каретка  NECO 68X113,5ММ КВАДРАТ..

94 грн.

Новинка Каретка BB-ES25 OCTALINK BSA 73x113мм, без болтов

Каретка BB-ES25 OCTALINK BSA 73x113мм, без болтов..

294 грн.

Новинка Каретка BB-ES300 OCTALINK BSA 68мм-121, без болтов

Каретка BB-ES300 OCTALINK BSA 68мм-121, без болтов..

356 грн.

Новинка КАРЕТКА Kenli 68X122 ММ КВАДРАТ

КАРЕТКА  Kenli 68X122 ММ КВАДРАТ..

80 грн.

Новинка Каретка NECO 68X122,5ММ, ВІСЬ КВАДР., НА БОЛТ

Каретка NECO 68X122,5ММ, ВІСЬ КВАДР., НА БОЛТ..

103 грн.

Новинка Каретка Shimano BB-ES25 BSA 68x118мм, Octalink

Shimano BB-ES25 BSA 68x118мм, Octalink..

302 грн.

Новинка каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММ

каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММ..

295 грн.

Новинка Каретка Shimano BB-UN26 113 мм

характеристики:Стандарт резьбы: BSA (1.37х24)Ширина каретки: 68 мм;Длина вала каретки: 113 мм...

216 грн.

Новинка Каретка Shimano BB-UN26 117,5 mm Под Квадрат

Каретка Shimano BB-UN26 117,5 mm Под Квадрат..

254 грн.

Показано с 1 по 9 из 12 (всего 2 страниц)

Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:

  • под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
  • под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
  • шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
  • есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.

Виды велосипедных кареток

Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.

Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.

Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.

Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:

  • большой ресурс работы;
  • простая установка;
  • не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.

Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:

  • более привлекательны в цене;
  • имеют заменимые внутренние детали.

У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.