Поиск

Каретки

Новинка Кареткa Shimano BB-UN26 117.5 mm

кареткa Shimano BB-UN26 117.5 mm..

302 грн.

Новинка Каретка  NECO 68X113,5ММ КВАДРАТ

Каретка  NECO 68X113,5ММ КВАДРАТ..

98 грн.

Новинка Каретка BB-ES25 OCTALINK BSA 73x113мм, без болтов

Каретка BB-ES25 OCTALINK BSA 73x113мм, без болтов..

350 грн.

Новинка Каретка BB-ES300 OCTALINK BSA 68мм-121, без болтов

Каретка BB-ES300 OCTALINK BSA 68мм-121, без болтов..

440 грн.

Новинка Каретка NECO 68X122,5ММ, ВІСЬ КВАДР., НА БОЛТ

Каретка NECO 68X122,5ММ, ВІСЬ КВАДР., НА БОЛТ..

115 грн.

Новинка Каретка Shimano BB-ES25 BSA 73x118мм, Octalink

Shimano BB-ES25 BSA 73x118мм, Octalink..

370 грн.

Новинка каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММ

каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММХарактеристики:Стандарт: BSA (1.37х24)Кріплення: Octalink V2Ширина каретки: 68 ммДовшина..

440 грн.

Новинка Каретка Shimano BB-UN26 113 мм

характеристики:Стандарт резьбы: BSA (1.37х24)Ширина каретки: 68 мм;Длина вала каретки: 113 мм...

322 грн.

Новинка Каретка-картридж Shimano RPM BB-7420   68х110,5мм

Каретка-картридж Shimano RPM BB-7420  BC 1.37*24T..

199 грн.

Показано с 1 по 9 из 16 (всего 2 страниц)

Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:

  • под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
  • под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
  • шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
  • есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.

Виды велосипедных кареток

Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.

Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.

Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.

Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:

  • большой ресурс работы;
  • простая установка;
  • не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.

Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:

  • более привлекательны в цене;
  • имеют заменимые внутренние детали.

У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.