Каретки
Каретка BB-ES25 OCTALINK BSA 73x113мм, без болтов..
475 грн.
Каретка Kenli BMX KL-06D 19 мм. 8 шлицов, промподшипники (Spanish Type).Характеристики:Профиль вала каретки - шлицы;Подшипники: 2 промподшипника (19x3..
532 грн.
Каретка NECO 68X122,5ММ, ВІСЬ КВАДР., НА БОЛТ..
190 грн.
Shimano BB-ES25 BSA 73x118мм, OctalinkТип каретки КартриджТип крепления шатуновOctalinkШирина каретки 73 mmДлина вала: 118 мм.Болты в компле..
502 грн.
каретка SHIMANO BB-ES300 OCTALINK 68X118ММХарактеристики:Стандарт: BSA (1.37х24)Кріплення: Octalink V2Ширина каретки: 68 ммДовшина..
597 грн.
Каретка Shimano BB-UN100 / -К для шатунов с креплением под квадрат. НЕ комплектуются болтами. Стандарт резьбы: BSA (1.37х24) Профиль вала: квадра..
342 грн.
характеристики:Стандарт резьбы: BSA (1.37х24)Ширина каретки: 68 мм;Длина вала каретки: 113 мм...
437 грн.
Каретка велосипеда – совокупность кареточного вала, подшипников и системы крепления в кареточном узле велосипеда. Разновидности велосипедных кареток разделяют по стандартам крепления к ним шатунов:
- под клинья: такая каретка велосипеда практически не используется и встречается только на устаревших моделях.
- под квадрат: самый распространенный вид – с посадкой «на квадрат», благодаря специальному квадратному сечению в этом виде достигается достаточно жесткое соединение шатунов и каретки.
- шлицевые - более крепкое и легкое соединение, рассчитанное на интенсивные нагрузки. Для продвинутых моделей велосипедов (маунтинбайков и шоссейных) рекомендуем купить каретку на шлице с полой осью – они более легкие и жесткие, и применяются при агрессивной езде.
- есть такая разновидность, где вал каретки и шатуны – одно целое, такая велозапчасть имеет самое прочное крепление шатунов к каретке, наиболее часто используется в недорогих велосипедах BMX и детских, ввиду простоты и дешевизны.
Виды велосипедных кареток
Открытый. Представляет собой ось, подшипники и чашки в виде отдельных деталей. Чашки вкручиваются в кареточный стакан. Недостаток: система ненадёжна, подвержена загрязнению, при ослаблении чашек появляется люфт, а при чрезмерном затягивании — заедание.
Закрытый. Также называется каретка-картридж. В таких каретках подшипники и ось представляют собой единый неразборный узел. Ремонту и разборке не подлежат, отличаются высокой надёжностью, почти не загрязняются. Существует несколько типов таких кареток.
Интегрированный. В такой каретке шатун со звёздами наглухо соединён с осью и представляет собой одну деталь, вставляемую в чашки каретки. На противоположный конец закрепляется левый шатун. Все вышеуказанные виды являются неинтегрированными.
Плюсом закрытых картриджных кареток велосипеда является то, что в их конструкции используются промышленные подшипники, которые обеспечивают ряд преимуществ:
- большой ресурс работы;
- простая установка;
- не требуют обслуживания пыле-, грязе-, влагозащищенные.
Открытые велосипедные каретки отличаются тем, что они:
- более привлекательны в цене;
- имеют заменимые внутренние детали.
У Вас есть возможность купить каретку велосипеда как с насыпными, так и с промышленными подшипниками. Преимуществами насыпных подшипников является: невысокая цена. А промышленных: большой запас прочности; простая установка.