Поиск
Каталог Скидки! Нам доверяют!

Велосипедные рамы

Новый Защита рамы для троса

Резиновая (силиконовая) Бонка для защиты краски на раме, в местах, где проходит обнаженный трос.Цена указана за одну штуку которая состоит из трех кол..

1 грн.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Рамы – это самое важное, на что следует обращать внимание при сборе велосипеда. Вы можете экспериментировать и менять все детали, но если вы меняете раму, то фактически меняете велосипед. Фреймсет - это комплект из рамы и вилки. Как правило, выбирают шоссейные фреймсеты, потому что  жесткие вилки шоссейных велосипедов имеют нюансы в конструкции и дизайне, и желательно их соответствие раме. Для горного велосипеда нормальной является покупка рамы и вилки отдельно (хотя есть и исключения). При выбора рамы необходимо учитывать ряд стандартов (рулевой, каретки, и т.д.), а также материал рамы. 

Размер рамы должен подбираться в соответствии с типом велосипеда и ростом велосипедиста.

Рамы делятся на два основных типа:

  • Классическая (мужская, закрытая, ромбовидная) – стандартный вариант. Представляет собой трубы в форме двух треугольников.
  • Открытая (женская) – изначально разрабатывалась, чтобы на велосипед было удобно садиться в юбке. Труба, соединяющая переднюю и заднюю часть велосипеда, находится ниже, чем на мужской раме.
  • Велосипедные рамы могут предусматривать наличие одной, передней подвески (хардтеил) или и передней, и задней (двухподвесные рамы).

Материал изготовления рамы:

  •  Алюминий: лучшее соотношение между ценой и качеством. Сравнительно недорогие, но и достаточно прочные рамы, обеспечивают комфортное катание на большинстве велосипедов.
  • Хром молибден: весит меньше, чем алюминий, и имеет более низкую прочность. 
  • Титан: подходит для горных велосипедов. Выдерживает нагрузки выше среднего.
  • Магний: жесткие рамы, по весу – легче алюминиевых, но могут быстро заржаветь, поэтому требуют внимания и ухода.
  •  Карбон: очень легкий материал, подходит для профессиональных шоссейных велосипедов.