Поиск

Ободные тормоза


- перед + зад- очень легкие, всего 279 г/комплект- двойной поворотный- регулируемый 39-49мм- изготовлен из алюминия - алюминий от тормозных коло..

676 грн.

Показано с 19 по 19 из 19 (всего 3 страниц)

Велосипедный рынок быстро растет и развивается. С каждым годом появляется все больше новых технологий, решений и запчастей. Поэтому некоторые детали устаревают и не выдерживают конкуренции. Сегодня мы обсудим те виды велосипедных тормозных систем, которые активно применяются в наше время.

Виды ободных тормозов:

Кантилеверные тормоза

Механизм состоит из двух рычагов, на каждом из которых расположены тормозные колодки. Рычаги крепятся к пивотам на вилке. С помощью двух тяг трос передвигает рычаги, которые прижимают колодки. Устройство надежное и простое, но оно встречается на современных велосипедах все реже. Другие типы, с более эффективным механизмом, постепенно вытесняют его.

Клещевые тормоза

Велосипедные тормоза данного типа чаще всего применяются на шоссейных моделях байков. Их название отлично характеризует конструкцию: колодки прижимаются к ободу с помощью изогнутых рычагов, внешне очень напоминающих клещи. Клещевые тормоза, так же как и кантилеверные, постепенно изживают себя.

Гидравлические ободные тормоза

В отличие от двух предыдущих видов, в конструкции таких тормозов нет вращающихся рычагов, на которые крепятся колодки, и тросов, которые приводят эти рычаги в действие. Принцип работы здесь немного другой. В ручке тормоза, расположенной на руле, находится цилиндр с жидкостью. При нажатии он по специальным трубкам передает давление в два цилиндра, установленных на вилке. Эти цилиндры выталкивают колодки в перпендикулярном направлении по отношению к ободу, в результате чего возникает трение и происходит торможение. Велосипедные тормоза этого вида очень эффективны, поэтому их используют в триале. Из-за большого веса, трудности в обслуживании, плохой модуляции (возможность дозировать тормозное усилие ручкой) и ремонтонепригодности в сложных погодных условиях ободные гидравлические тормоза не прижились в других видах велоспорта.

V-brake тормоза

Как показывает практика и отзывы, это наиболее распространенный на сегодняшний день вид ободных тормозов. По принципу работы они очень напоминают кантилеверные. Тросик подводится сбоку, к верхней части одного из тормозных рычагов. При нажатии рукояти рычаги, на которых установлены картриджные колодки, сдвигаются друг к другу и останавливают колесо. Благодаря параллельному прижатию колодок торможение получается очень эффективным. Картриджные колодки велосипедных тормозов легко заменяются с помощью простого шестигранника.

Так как данный вид ободных тормозов наиболее распространен на современном рынке, остановимся детальнее на его достоинствах и недостатках, отмеченных пользователями.

Итак, плюсы:

- Простая и очень эффективная конструкция, обеспечивающая хорошее тормозное усилие.

- Малый вес по сравнению с барабанными и дисковыми тормозами.

- Невысокая стоимость.

- Долговечность механизма.

Без недостатков также не обошлось:

- Снижение эффективности при попадании на обода влаги и грязи.

- Ускорение износа обода в случае попадания на него загрязнений.

- Невозможность использования широких покрышек.

- Если колесо неровное (имеет "восьмерки"), тормоза такого типа сложно настроить на как

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x