Поиск

Тормозные колодки

Дисковые тормозные колодки Union DBP-57CМатериал: алюминий/органический компаундОрганическая смесь специально разработана для достижения отличных и у..

229 грн.

Тормозные колодки Union DBP-10 organick для ShimanoОбеспечивают высокую мощность торможения и низкий уровень шума при работе.Совместимые с тормозами:..

270 грн.

Promax тормозные колодки изготовлены из нитрильного каучука. Обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.Длина: 70 ммМатeриал: нитрилНазначен..

120 грн.

Тормозные колодки CONTEC V-Stop +70mm..

333 грн.

Тормозные колодки для V-brake BRAVVOS черно-зеленые.Тормозные колодки V-Brake от производителя BRAVVOS - это качественные и недорогие колодки для пов..

75 грн.

Колодки для тормозов гидравлических:  - SHIMANO DEORE M555 HYDRAULIC / C900 / 901 - NEXAVE;  - Упаковка блистер; ProX;  - Вес 19 г...

146 грн.

Показано с 64 по 70 из 70 (всего 8 страниц)

Тормозные колодки - это важная составляющая тормозной системы велосипеда. Именно они влияют на эффективность и качество торможения, а также отвечают за безопасность велосипедиста. Тормозные колодки различаются по типу тормозов, конструкции, внешнему виду и, конечно же, ценового диапазона. Чем дороже колодки, тем реже их придется менять.

Тормозные колодки для ободных тормозов состоят из болта со специальными проставочными шайбами, металлической пластины и резиновой накладки. Резиновые накладки могут быть как впаянными, так и съемными. В первом случае после износа вам придется менять колодки полностью, во втором - только резиновую составляющую, которая часто продается вместе с креплениями - шплинтами.

Срок службы тормозных колодок зависит от стиля катания и погодных условий. Очень важно, чтобы расходные материалы менялись вовремя. Ведь колодка, которая износилась, стирает тормозную поверхность обода. Для определения степени износа на новых колодках видны четкие канавки, которые со временем стираются. Если они практически не заметны - необходима немедленная замена компонентов.

Во время остановки срабатывает специальный механизм, к которому подведена гидро-линия или тросик. Выбирать запчасти желательно под конкретную модель тормоза, иначе возможны проблемы с установкой и дальнейшим функционированием системы. Ключевой характеристикой считается материал:

  • Органика. Мягкая поверхность обеспечивает отличное сцепление, за которое приходится расплачиваться быстрым износом.
  • Металл. Металлизированные изделия считаются самыми надежными, особенно в даунхилле.

Дисковые тормозные колодки являются пластины круглой или прямоугольной формы, изготовленные из различных материалов. Они бывают органические и металлизированные. Органические колодки значительно мягче, быстрее изнашиваются, но при этом обеспечивают отличное сцепление тормоза. Металлизированные колодки более твердые, износостойкие и гарантируют отличное торможение на спусках. При выборе колодок необходимо обратить внимание на тип дисковых тормозов, ведь для каждой модели выпускаются соответствующие комплектующие.

Современные бренды выпускают надежные системы торможения, но даже они иногда выходят из строя. Интенсивное использование и аварии разрушают различные узлы. Чаще всего велосипедистов интересуют колодки тормозные на велосипед - важнейший компонент, отвечающий за сжатия обода или диска. Именно этот элемент завершает процесс остановки, стартовавший после нажатия ручки на руле. Делят велосипедные тормозные колодки на диске и обеденные, но есть разновидности внутри этих групп.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x