Поиск

Тормоза

Материал: кованые алюминийДлина ручки: 95 ммРазмер: 20,5 – 36,5 ммКолодки: Стандартные колодки EN 836.12 (63 мм)Вес: 155 грамм..

366 грн.

Тормоза ободные зеленые V-brakes Tektro 837..

315 грн.

Классические надежные ободные тормоза. Используется на многих моделях горных велосипедов. На сегодняшний день это одна из самых простых и качественны..

357 грн.

Производитель: TektroМодель: 837AL-SilverНазначение: MTB, городскиеМатериал: кованый алюминийВариант установки: перед или задКолодки: EN 836,12 (63 м..

315 грн.

Тормоз V-Brake 857AL – отличный вариант для тех, кто решил заменить старые тормоза на более новые. система V-brake подходит как начинающим, так и тем..

577 грн.

Тормоз V-Brake Tektro M530Материал: кованый алюминийДлина рычага: 102ммВес: 158гЦвет серый..

394 грн.

- перед + зад- очень легкие, всего 279 г/комплект- двойной поворотный- регулируемый 39-49мм- изготовлен из алюминия - алюминий от тормозных коло..

640 грн.

Производитель: SacconВес: 192 гр. (одни)Цвет: Черный..

701 грн.

Тормозная ручка Avid Speed Dial 7 – это модель, предназначенная для установки на горные велосипеды. Изготовлена представленная ручка из алюминия, бла..

788 грн.

Показано с 82 по 90 из 150 (всего 17 страниц)

Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Выбирать тормозную систему нужно учитывать:

  • манеры езды
  • каким бюджетом вы ограничены
  • готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Виды тормозов

  • Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  • на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  • его можно точнее настроить,
  • составляющие более пригодны для ремонта.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  • Механические.
  • Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

  • Ободные тормоза

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные.  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x