Тормоза
ТОРМОЗА DISK ARES MDA08 + SM16 ПЕРЕДНИЕ IS-TYPE, РОТОР 160мм..
406 грн.
Комплект на одно колесо, с болтами,Алюминиевые колодки под резьбу.Страна производитель: Тайвань.Цвет: черный...
208 грн.
Комплект. Передний + задний комплект тормозов. Ободное механическое алюминиевое тормоз Tektro C310 типа V-brake. Предназначен для всех типов горных в..
649 грн.
Тормоз Artec AR-LV12-DG качественный тормоз типа V-brake. Относятся к начальной линейке ободных тормозов, которые подойдут для использования на дорожн..
385 грн.
Тормоза V - Brake Shimano Acera BR - M422-L, с колодками S65T- классический механический тормоз.Эффективность тормоза обусловлена длинным рычагом и вы..
582 грн.
Тормоза ТектроV-Brake фирмы Tektro Su 14 со встроенным замком для блокировки колеса..
416 грн.
передняя гидролиния: 750мм задняя гидролиния: 1650мм..
2933 грн.
Материал: кованые алюминийДлина ручки: 95 ммРазмер: 20,5 – 36,5 ммКолодки: Стандартные колодки EN 836.12 (63 мм)Вес: 155 грамм..
386 грн.
Тормоза важная деталь для велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.
Выбирать тормозную систему нужно учитывать:
- манеры езды
- каким бюджетом вы ограничены
- готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.
Виды тормозов
- Дисковые тормоза
Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.
При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:
- на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
- его можно точнее настроить,
- составляющие более пригодны для ремонта.
Дисковые тормоза делятся на два типа:
- Механические.
- Гидравлические.
Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидро-линии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.
- Ободные тормоза
Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные. Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходов, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.
Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.