Поиск

Рулевые колонки

Рулевая колонка KENLI KL-B236Материал: анодированный алюминийРазмер: 1 1/8"x34x30ммВысота 25,5ммПромподшипникиЯкорь с крышкой в комплекте..

349 грн.

Рулевая колонка NECO H128 1-1/8"x44x30mmФирма – NecoТип рулевого стакана – стандартВерхний подшипник – шариковый (картриджного типа)Нижний подшипник ..

100 грн.

Бюджетная рулевая колонка Neco H-846, предназначенная для вилок с диаметром штока 1 1/8", материал чашек сталь с анодированным покрытием. Диаметр рул..

120 грн.

Рулевая колонка Scott (США)Под шток вилки: 1-1/8"Промподшипники из нержавеющей сталиПромподшипник АС3041-36/45 RS..

478 грн.

Из нескольких стандартов рулевых наборов на велосипед нужно подобрать подходящий именно для вашего велосипеда. Определяющими размерами являются диаме..

112 грн.

Стандартная рулевая колонка NECO.Под без резьбовую вилку 1.1.8  28.6..

83 грн.

Показано с 19 по 26 из 26 (всего 3 страниц)

Рулевые колонки по типам крепления

Крепление штока вилки в рулевой:

  • резьбовая: Достаточно распространенный стандарт рулевой велосипеда, правда встречается в основном на велосипедах комфорт-класса, детских и простых велосипедах начального уровня.  Особенность этого типа - возможность изменять высоту руля, просто раскрутив колонку и вытянув шток вилки выше из стакана велосипеда.
  • без резьбовая: Данный тип рулевой встречается практически на всех современных велосипедах среднего и высоко класса, иногда такой тип называют Aheadset, по имени популярного производителя. Современный тип велосипедной рулевой, который используется практически на всех велосипедах.

Крепление рулевой в раме:

  • полу-интегрированная: Чашки и подшипник установлены внутри рулевой трубы, а снаружи находится пыльник. В сборке рулевой велосипеда на бюджетных моделях могут использоваться сепараторные подшипники, дорогие модели комплектуются промышленными.
  • интегрированная: В данном типе рулевой колонки подшипники впрессовывают непосредственно в рулевую трубу. Для данного типа сборки рулевой колонки велосипеда требуется совместимая рама.
  • стандартная: Подшипники в данном случае находятся в независимом корпусе, который запрессовывается непосредственно в рулевой стакан. Используют как промышленные, так и сепараторные подшипники, в зависимости от назначения. Применяют на большинстве современных велосипедов. Для того, чтобы провести ремонт рулевой колонки велосипеда требуются специальные навыки, а также инструменты, которые есть не у каждого велосипедиста.

Установка и регулировка

В целом разборка рулевой колонки велосипеда производится в такой последовательности: снимается руль, отворачивается контргайка, и шайба с усом. После его отворачивается конус верхнего подшипника и вынимается стержень. Если замены требуют чашки, то они выбиваются из рулевой трубы. При сборке подшипников, необходимо следить за правильностью их установки, чтобы они не повредились. Сборка рулевой велосипеда проводится в обратной последовательности. Обратите внимание на то, что некорректная установка рулевой колонки может вызвать люфт.

Перед установкой колонки, рама должна быть от торцована и очищена от грязи, пыли и задир. Чашки рулевой запрессовываются в стакан специальным прессом. Важно при запрессовки обеспечить параллельность установки чашек в рулевом стакане. Так что применять молоток или другой ударный инструмент очень не рекомендуется, велик шанс не правильной установки чашек, может треснуть рулевой стакан.

Далее собрать остальные детали – вставить вилку, в чашки вложить смазанные подшипники, накрыть их кольцами и пыльниками, стянуть весь механизм вкручивая болт в якорь, который установлен в вилке.

Резьбовые колонки регулируются закручиванием верхней конусной гайки. У без резьбовых рулевых закручиваем верхний болт на крышке якоря, предварительно раскрутив болты на выносе руля.

Если рулевая отрегулирована правильно люфт в этом узле отсутствует, а руль вращается плавно, без скрипов и запинок.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x