Поиск

Велосипеды Б/У

Интернет-магазин велосипедов б/у и велозапчастей VeloPeople. У нас вы можете купить недорого велосипед из Германии. Доставка по всей Украине!

Городской велосипед B1 ReplicСостояние: Б/УСтрана производитель: ГерманияКласс велосипеда: ГорныйМатериал рамы: АлюминийРазмер рамы: 52 см (рост 176-1..

6130 грн.

Электровелосипед Kalkhoff pro Connect 28" некомплект!!!Страна производитель: ГерманияМатериал рамы: АлюминийРазмер рамы: 51 смДиаметр колеса: 28"Сис..

13968 грн.

Состояние: Б/Урама АлюминиеваяРазмер рамы: 46см МДиаметр колес: 26"алюминиевый ободВилка аморт.City comfortТип тормозов: V-Brake + НожныйКоличество п..

7100 грн.

Состояние: Б/УСтрана производитель: ГерманияКласс велосипеда: ГородскойМатериал рамы: АлюминийРазмер рамы: 46 см M ростом 160-170смДиаметр колеса: 26..

7702 грн.

Страна производитель: ГерманияКласс велосипеда: горныйМатериал рамы: Алюминий 7005Размер рамы: 51смДиаметр колеса: 26"Пол: УниверсальныйСистема перек..

7799 грн.

Страна производитель ГерманияКласс велосипеда ГорныйМатериал рамы АлюминиевыйРазмер рамы 52см/LСтать УниверсальныйТип тормоза V-Brake Shimano DeoreЗа..

8478 грн.

Страна производитель: ГерманияМатериал рамы: АлюминиеваяРазмер рамы: 58см LДиаметр колеса: 28"Система переключения: Шифтер Shimano Nexus 8Переключате..

7372 грн.

Состояние: хорошее б/уСтрана производитель: ГерманияКласс велосипеда:ГорныйМатериал рамы: АлюминийРазмер рамы: 52смДиаметр колеса: 28"Обода: 28" двой..

9778 грн.

Состояние: Б/УСтрана производитель: ИталияКласс велосипеда: ГородскойМатериал рамы: алюминиеваяРазмер рамы: 48см M ростом 165-175смДиаметр колеса: 28..

7721 грн.

Показано с 1 по 9 из 93 (всего 11 страниц)

С недавних пор, велосипед становится достаточно модным явлением. Всё больше и больше людей начинают заниматься велоспортом, заменяют езду на автомобиле и используют велосипед в повседневной жизни. С каждым годом на улицах страны появляются специальные дорожки для велолюбителей, что является отличным поводом подумать о покупке нового двухколёсного спутника!

Мы предлагаем достаточно широкий спектр выбора байков на любой вкус и возраст, однако мало кто обращает внимание на б/у варианты. Среди любителей бытует мнение, что покупка подержанного велосипеда - это плохая идея.

Что же если денег хватает только на подержанный экземпляр?

Обычно, человек, который хочет купить свой первый велосипед, смотрит на "секонд-хенд" варианты, которые стоят даже дешевле наиболее бюджетных новых из магазина.

Представляете б/у байк, который продают за 1000 гривен? Естественно, что это будет китайский образец, или же уничтожен дешёвый велосипед известного бренда. Поскольку низкобюджетные велосипеды даже будучи новыми представляют из себя, откровенно говоря, не совсем долговечны механизмы, так и они становятся не годными после одного-двух сезонов катания. По этой причине большинство считают, что идея покупки б / у велосипеда - не совсем удачное решение. Такая экономия никому не нужна!

Вполне возможно приобрести замечательный байк по хорошей цене, однако нужно адекватно оценивать свои желания относительно целей использования "железного коня".

Абсолютно нет причин опасаться покупать подержанный вариант, но требуется тщательный осмотр перед покупкой.

Почему именно немецкие велосипеды?

Сегодня производители предлагают широкий выбор байков, которые отличаются по форме, цвету, цене, назначению и качеству, а значит - каждый желающий может найти подходящую для себя модель двухколёсного помощника.

В частности, именно немецкие модели, благодаря надёжности, применению инновационных технологий в производстве, тщательно продуманной конструкции и использованию материалов европейского качества, стали результативными инструментами в достижении победы многими ведущими командами в велоспорте.

Как профессиональные гонщики, так и спортсмены-любители выбирают немецкие двухколёсные машины, получая гарантированные преимущества. Совершенное качество, надёжность и долговечность каждой модели в сочетании с адекватной стоимостью могут стать незаменимыми спутниками Вашего досуга ближайшие несколько лет.

На сегодня, немецкие компании демонстрируют огромный выбор велосипедов, включая инновационные модели для неторопливых и релаксирующих поездок на дальнее расстояние, гоночные, горные, электро-байки и многие другие.

Невероятные технические особенности, выносливость и стильный дизайн безусловно оценит любой владелец!

Вместе с тем, непременно нужно уделить внимание б/у образцам. На сегодняшний день, не все могут позволить себе приобрести новый хороший велосипед стоимостью 10-15 тысяч гривен, поэтому достойной альтернативой служат бывшие в употреблении варианты из Европы. Цена велосипедов из Германии значительно ниже цен новых велосипедов на украинском рынке, причём очень часто качество бывает гораздо выше.

Наш магазин имеет огромное количество вариантов, которые достойны вашего внимания. Это байки известных брендов и не очень: Axo trek, KTM, Romet, Skyway, Batavus, Gold-Rad, Giant, Everest, CYCO, WEST bike, B'Twin, Racer, Aggressor, Scout, Schauff, Curtis, Columbus и другие. 

От чего зависит цена на велосипед? 

Все мы свыклись с мыслью что качество покупаемого товара напрямую зависит от цены. Но всегда ли цена зависит от качества? Почему же одни образцы велосипедов стоят очень дорого, а другие очень даже доступны обычному человеку, и при этом так же ездят, как и дорогие? Удачная покупка двухколёсного спутника не всегда зависит от рейтинга и репутации бренда, поэтому к процессу выбора нужно отнестись с некой ответственностью.

Со всей своей универсальностью, байк имеет достаточно элементарное строение. Исходя из этого, детали, системы, и их функции значительно не отличаются в сборке как дорогих, так и бюджетных брендов. При этом, использующиеся в сборке материалы и технологии у разработчиков неодинаковые, что может иметь отражение на качестве и цене.

Все мы хотим совершить выгодную покупку, то бишь получить высшее качество за минимальные деньги. И это возможно, научившись понимать расположение точки баланса, Вы найдёте ту "золотую середину". У нас, кстати, в магазине имеются такие модели, которые позволят вам насладиться велоспортом или же простой прогулкой на двухколёсном коне, при этом имея довольно оптимальную цену.

Давайте разберём по пунктах.

• Рама.

Рама - это непосредственно самая основная деталь велосипеда, которая в большей мере образует его стоимость. Она должна быть крепкой, чтобы переносить удары об препятствия, и одновременно лёгкой, чтобы байк живее мчался, и был легче на подъём. Наиболее крутые рамы выполнены из карбона, но за это удовольствие надо заплатить немалую копеечку. В большей степени, рамы производят из не столь дорогостоящих легко сплавных металлов.

1. сталь - самая, так сказать "не затратная" из всех, тяжёлая и непрочная;

2. алюминий - наиболее часто встречающийся вид сплава, одновременно лёгок и доступный по цене;

3. титановый сплав -более дорогой, но в то же время прочный и лёгкий;

4. карбон - изготовляются рамы для гоночных мотоциклов и спортбайков.

Фактически, первичный фактор образования цены и заключается в том, из какого материала изготовлена рама. Оставшиеся составляющие велосипеда, такие как система амортизации, контроль передач и тормозов, также могут кардинально варьировать стоимость итогового продукта, но это уже второстепенный вопрос, так как все части кроме рамы можно заменить.

• Колёса - вторая важная деталь велосипеда.

Колёса бюджетного экземпляра мало чем отличаются от колёс байка того же уровня дорогого бренда. Почти все модели стоимостью от 350 у.о. оснащены качественными колёсами с удвоенными ободками и достаточно хорошими втулками. Они действительно прослужат в течении длительного времени и преодолеют многокилометровые дистанции. 

• Резина - в чём суть?

По вопросу покрышек, так здесь ситуация в полной мере другая. Производители велосипедов довольно редко есть производителями резины. Ввиду этого, пусть даже если на шине обнаружен фирменный знак самого байка, то это не значит, что её произвёл именно этот бренд. Байки бюджетного класса в действительности всегда оснащены тяжёлыми покрышками не очень хорошего качества, с простейшей защитой от ушибов.

• Передняя велосипедная вилка.

 Если вы хотите купить довольно комфортного и безопасного "железного коня", то при выборе нужно обратить внимание на качество амортизационной вилки. Здесь вопрос в том, что придётся заплатить за более дорогую модель, так как дешёвые велы снабжены некими вилками-имитаторами амортизаторов. Это обусловлено тем, что оптовая стоимость более качественной вилки начинается со 150 у.о., а розничная цена уже в два раза выше, то есть 280-300 у.о. 

Эта черта будет отображена в стоимости велосипеда каждого бренда. Амортизационная система - первоначало для сопоставления и приравнивания разных байков.

• Дизайн.

Что же касается этого пункта, так он на стоимость покупки почти не влияет. Исключения представляют собой специализированные модели, разработаны для отдельной группы любителей покрутить педали. А именно, для детей и представительниц женской части населения.

Вообще говоря, допускается сделать заключение, что лейбл оказывает совсем малое влияние на качество байка. В сущности, бренд не столько отражает свойства и качества продукта, сколько качества рекламационной работы и популярности.

При покупке двухколёсного средства передвижения раньше всего требуется выдвигать на первый план параметры и функциональность модели. Чем выше класс выбранного изделия, тем более добротные детали были применены в его сборке. Предпочтите велосипед с супернадёжной рамой и начальным уровнем обвески. Проще говоря, в раму лучше всё-таки вложить копеечку сразу и купить именно такую, которое отслужит вам долгое время. А вот на оборудование не стоит выбрасывать большие деньги, конечно же если ваш кошелёк этого не позволяет.

Именно поэтому, если вы не гонитесь за ярлыком, то имеет смысл купить велосипед высшего качества непопулярного бренда, вместо варианта простого класса, но дорогого и всеми известного бренда.

В любом случае можно отобрать наиболее благоприятное соответствие цена-качество. Обращайте внимание на реальные отзывы, не стесняйтесь просить о помощи у более опытных "гонщиков", ну и конечно, хорошо продумайте для каких целей вам нужен велосипед. Может вам вовсе и не надо новый профессиональный байк для простых размеренных прогулок?!

Как за 4 шага прокачать велик?

Тюнинг железного друга динамично обретает популярность и не обходит стороной ни одного любителя прокатится с ветерком. Непременно когда-нибудь каждому байкеру захочется усовершенствовать и сделать более уникальным своего спутника. Некоторые ограничиваются простыми добавочными навесами, а многие идут глубже и преображают внешний вид своего транспортного средства. Так или иначе, тюнинг байка имеет место быть, а среди ярых любителей это вообще чуть ли не традиция!

К апгрейду можно отнести смену колёс и покрышек, изменение технических особенностей амортизационной системы, световую отделку и много другого, на что хватит фантазии.

Дополнительное оборудование к велосипеду можно купить и у нас в магазине. У нас имеются разные виды вело замков, подножки и фары для велосипедов, габариты, защита цепа, болотники и даже велоперчатки!

Так как же обновить свой байк до неузнаваемости?

1. Самый простой способ улучшить внешний облик - покрасить в другой цвет. Окрашивание рамы - это достаточно трудоёмкий процесс, но очень даже осуществимый любым человеком в домашних условиях. Для этого понадобятся: растворитель, грунтовка, наждачная бумага и баллончик с краской желанного цвета.

Сначала раму обязательно усердно вымыть и снять старый слой краски. После этого, ровно затереть наждачкой все сколы и дефекты. Далее просушиваем и обезжириваем. В обязательном порядке нужно провести этап грунтования перед покраской, иначе новый вид красивым долго не продержится. Оптимально нанести до трёх слоев и дать каждому слою грунтовки высохнуть. В последующем из баллончика распыляем краску на раму. Дать высохнуть двое суток.

Можно добавить необыкновенные рисунки используя интересные трафареты.

2. Для велолюбителей прокатится в темную часть дня есть замечательное предложение - световой тюнинг байка. В целях желания выделиться, существуем огромный ряд товаров для оснастки велосипеда. Это передние фары и задние фонари, светосигналы для поворотов, подсветка руля, колёс и рамы излучающими свет полосами и фонариками, фосфорная подсвечивание и много чего другого.

3. Стоит отдельно отметить обновление колёс. Их также можно улучшить перекрашиванием или добавлением света на ободки, установкой других покрышек, или колёс с литыми дисками, наклеиванием светящихся лент на спицы, и т.д.

Специально для преображения колёс многие производители выпускают анимированные пластинки. Это такие диски, которые крепятся на спицы и показывают яркие абстракции и изображения при вращении. Смотрится действительно круто, но батареек на долго не хватит.

4. Очень ярко выглядят дополнительные аксессуары. Они придают особый стиль, а многие играют большую роль для комфорта и безопасности в движении велосипедом. Это такие специальные атрибуты, как клаксоны, или звонки, зеркала заднего вида, болотники, корзинка или багажник, крутые бутылки и держатели для них, подножки, велокомпьютер.

С аксессуарами для велосипеда мы разобрались, но было бы к чему это всё дело крепить. То есть, поговорим сейчас о типах байков и что же каждый из них из себя представляет. 

Какие бывают велосипеды?

1. Горный 

Предназначен для движения по бездорожью. Однако никто не запрещает Вам поехать на нём на обычную прогулку или магазин за хлебом, пусть даже по ямах. Вес такого экземпляра может варьироваться от 10 до 20 кг, любительские или же для экстремальной езды соответственно. Для удобных поездок на таком велосипеде, при покупке нужно акцентировать внимание на проходимости колёс, качество тормозов и переключатель скоростей. Горный байк отличается наличием передней подвески, широких шин с хорошими протекторами, узким седлом и количеством передач. 

Данный тип велосипедов делится на несколько подвидов. Это горный вариант начального уровня, для кросс-кантри, Down-hill, класс Эндуро или же для триала либо фристайла. Конечно, это далеко не все категории горных велосипедов, которые можно назвать – их очень много, но это именно те подвиды, которые надо учесть при выборе, если уж Вы остановились на классе "горный велосипед".

2. Дорожный или городской

Наиболее встречающийся тип двухколёсного транспорта, который юзают в поездках по повседневным делам. Рама у мужских и женских велосипедов выполняется из труб закрытой и открытой трапеции соответственно. Покупая такой байк, имеет смысл обратить внимание на сварные швы. Последние, очевидно должны быть выполненными равномерно, без изъянов, видных невооружённым взглядом. В большинстве случаев, размер ободков колеблется от 20 до 28 дюймов. От дорог, на которых вы будете эксплуатировать ваш велик, зависит ширина покрышки. Если вы собираетесь ездить исключительно на ровных асфальтированных или бетонных покрытиях, тогда вам подойдут варианты с тонкой покрышкой (примерно 1,5 дюйма). В ином случае, если ям, холмов, лесов, грунтовой дороги и других препятствий не избежать на вашем пути, то покрышки, шириной 2,1 дюйма для вас! 

Как правило, они оборудованы широкими мягкими сидениями, красивыми болотниками, багажником, защитой цепи и зачастую с корзинами. Посадка прямая, в отличие от горных. На активную езду и прыжки такой вариант не рассчитан, а наоборот для размеренных прогулок по окрестностям вашего города. 

3. Женские

Как мы уже упоминали выше, велосипеды для девушек немного отличаются по своей конструкции. Традиционно различия проявляются в геометрии рамы. Довольно часто производители сокращают расстояние между седлом и рулём. Бытуют также и горные, дорожные или шоссейные типы байков, произведённых специально для прекрасной половины населения. Но тем не менее, большинство из них предпочитают езду на традиционных велосипедах, не испытывая неудобств.

4. Детские 

Вариантов таких велосипедов бывает очень много. Двухколёсные, трёхколёсные, четырёхколёсные. Чем больше сами колёса, тем лучше проходимость и скорость изделия. При выборе нужно помнить, что он должен отвечать возрастным параметрам ребёнка на момент совершения покупки.  Для того, чтобы байк прослужил вам наиболее долгое время, ищите модель из наиболее широким диапазоном регулировки разных деталей. Например, когда покупаете, поставьте сидение на минимальную длину и посадите будущего собственника. Ему должно быть комфортно при такой позиции, тогда у велосипеда ещё есть хороший запас на время, когда ребёнок подрастёт. Чаще всего детские велосипеды оснащены одной скоростью и ножным тормозом. Впрочем, некоторые разработчики комплектуют такой вид байков многоскоростной трансмиссией (то есть большим количеством передач) и тормозами разных видов, делая их более схожими со взрослыми. 

5. Электровелосипеды

На сегодняшний день, уже никого не получится сразить или хотя бы удивить электрическим велосипедом. Отличающей особенностью от всех других есть наличие системы электропитания. На таком транспорте можно преодолеть довольно приличную дистанцию без особых трудностей. Основное достоинство электровелосипеда - это присутствие самого обычного велосипеда в сочетании с возможностью двигаться от электропривода. В ход его приводит небольшой электромотор, установленный на раме или внутри заднего/переднего колеса. Аккумулятор расположен также на раме и служит источником питания для электровелосипеда. Безусловно, осталось ещё много вопросов к такому типу байков. Например, защита от угона. Да, каждый такой экземпляр имеет ключи зажигания, от которых он работает и возможность блокировки. Но как же быть с педальным приводом? Эти ключи только перерывают электрическую цепь, при этом не исключают возможности уехать как на обычном велосипеде. Выход кажется один - толстая цепь с замком.

Какой велосипед мне лучше выбрать?

Каждый потенциальный клиент задаётся этим, казалось бы, простым вопросом. Но как всё-таки подобрать "железного коня" именно под свои требования? В помощь покупателям мы отметили несколько пунктов, о которых следует хорошенько подумать, чтобы выбор был максимально удачный! И так, ответьте себе на несколько следующих вопросов. 

1. Где Вы собираетесь кататься? 

Если вам нужно просто неспешно фланировать по улицам, или прокататься пару раз по городу на работу и ничего больше, ездя лишь на хорошей асфальтированной дороге, то хорошим вариантом может служить дорожный или городской велосипед. (Либо же если вы девушка, здесь отлично подойдёт женский байк)

В другом случае, если преобладает желание "погонять" по лесным тропам, холмам, кататься везде и всегда, то покупка дорожного варианта з тонкой покрышкой неуместна. Спортивный горный экземпляр именно то, что нужно! 

2. Подумайте о своём доме.

Вы обитаете в небольшой уютной квартирке либо же напротив, имеете большой современный загородный дом? 

Может лучше купить складную модель велосипеда, которая займёт минимальное место как на парковке, так и в вашей квартирке? Если вам придётся подымать вашего двухколёсного спутника каждый раз, к примеру, на 4-ый этаж - стоит подумать о более лёгком варианте.

3. Сколько скоростей вы предпочитаете иметь? 

В случае, когда вы уверенны что одной вам вполне хватит и вы не собираетесь "летать" на велосипеде - не стоит переплачивать за десятки передач. Если велосипедист не переключает скорости, то большой выбор бесполезен.

Практика показывает, что обычно пренебрегают такой возможностью. Большое количество передач производители предусмотрели не для того чтобы дороже продать товар. С помощью этих же скоростей, при правильном использовании, можно минимизировать нагрузку на суставы, что не принесёт вреда вашим коленям.

4. На какой бюджет вы рассчитываете? 

Если вам не составляет никаких проблем покупка велосипеда за 30 000 гривен - пожалуйста, покупайте.

Но если вы хотите получить достойный велосипед без особо заметной траты денег, то купить подержанный байк является самым лучшим вариантом. Но ни в коем случае не поддавайтесь искушению урвать дёшево, иначе получите не тот уровень надежности и комфорта, о котором мечтали.

В нашем интернет-магазине VeloPeople вы найдёте самое лучшее предложение за доступные вам деньги!

Если вы точно не уверенны где будете ездить и что именно вам надо, лучше выберите горник. Дело в том, что этот тип изначально создан не для городских тротуаров и редких прогулок по парку. Но человек, оказываясь перед нелегким выбором, сделает его в пользу того экземпляра, который покроет все его нужды, и не исключая перспективу. Покупка будет более выгодной, если сразу купить велосипед, который не убьётся сразу же после первой ямы или брусчатой дороги. Купив простой байк для ровных покрытий, без надёжной амортизационной системы и долговечных покрышек, вы обрекаете себя на дорогой ремонт и траты в два раза выше денег за спортивный байк! Пусть лучше это будет б/у, но хороший двухколёсный конь!

Кстати, а вы знали, что люди, ездящие велосипедом на роботу, меньше болеют? 

Таковы данные анализа. Нидерландский Институт прикладных научных исследований (TNO) провёл очень изучение влияния езды на байке среди служащих работников трёх крупных фирм. В результате, были полученные интересные результаты. Велолюбители болеют порядка 7,4 дня в год, а работники, появляющиеся на автомобиле - 8,7 дня. Чем же именно велоспорт полезен для здоровья?

7 причин ездить на велосипеде!

Ни для кого не секрет что езда на велосипеде полезна для человека, так как выгода огромная и многосторонняя.

1. Улучшает кровообращение.

Катаясь на байке, вы заставляете сердце биться чаще и перекачивать больше крови. Если такие прогулки станут вашим регулярным занятием, вскоре сердечная мышца привыкнет к нагрузке. Частота сокращений сердца станет оптимальной, в сосудах не будет застаиваться кровь. В итоге, защита от образования тромбов и варикоза вам обеспечена!

2. Укрепляет зрение.

Необходимость постоянно переменчиво фокусировать глаза то на дальнее расстояние, то на очень близкое, служит отличной зарядкой для глазных мышц. Особенно это может быть полезно тем, кто проводит много времени за компьютером.

3. Влияет на половую особенность.

У мужчин часто встречаются проблемы с простатой. Кручение педалей развивает кровообращение в области таза, поэтому велосипед может помочь с лечением и профилактикой таких проблем.

Учёными исследовано, что женщины, которые регулярно крутят педали, легче переносят беременность и роды. 

Функции железы внутренней секреции нормализуются, что несёт только пользу для половой жизни человека.

4. Помогает подтянуть мышцы.

Практически все мышцы качаются при езде на велосипеде - от икроножных до ягодиц. Особенно активно задействуются мышцы ног (квадрицепс и икроножная мышца). Интенсивная работа ног, бёдер и пресса при этом не добавят объёмной мышечной массы, но отлично подтянет живот и придаст стройности ногам.

5. Способствует похудению.

Даже самая спокойная езда позволит сжечь более 150 ккал в час. Скорость передвижения +-15 км/час , то есть обычный темп любителей прокатиться, расходует примерно 320 ккал/час. Так как велосипедные прогулки – это и приятно, и полезно, это занятие утомляет меньше, нежели любая иная физическая нагрузка.

6. Обогащает организм кислородом.

Так как при движении вы в любом случае будете активно дышать, происходит вентиляция лёгких. Этот орган энергично обогащается кислородом и очищаются от нежелательных и опасных веществ.

7. Повышает иммунитет.

Крутить педали полезно и для общего состояния организма - иммунитета. Катание закаляет человеческий организм и предупреждает этим самые распространённые заболевания, как грипп.

В общем говоря, езда на велосипеде - это отличный путь к здоровому образу жизни. Это способен покорить каждый, в силу того, что именно активное катание вызывает только позитивные эмоции в современном мире машин.

У нас вы найдёте огромное количество велосипедов, которые подойдут именно Вам! Стоит лишь определиться с выбором. Вас всегда ждёт большой выбор товаров разных ценовых категорий в нашем интернет-магазине VeloPeople. Свяжитесь с нами, и мы гарантированно подберём на ваш вкус и бюджет надёжный байк, максимально удовлетворяя ваши потребности.

VeloPeople - это также отличный физический магазин, который находится в городе Владимир, ул. Степана Бандеры 5. У нас только проверенные велосипеды, а также при необходимости мы можем заменить детали на более качественные. 

Мы всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы и проконсультировать о покупке велосипедов. или же запчастей к ним. Мы уверенны, что вы будете максимально довольны покупкой!

За более детальной информацией по поводу товаров, оплаты и доставки, обращайтесь за номером +38(096)110-05-62  или же читайте другие категории сайта!

Приятного просмотра!